ادبیات وابسته به اولیاء وبزرگان مذهب (44)

 

Те, кто считал и вычислял, утверждают, что на земле полтора миллиарда живых людей. Из этих полутора миллиардов живых людей ни один не в состоянии сказать вам от своего ума, что будет с миром в конце времен и что будет с нами после смерти. И все многие и многие миллиарды человеческих существ, жившие на земле до нас, не были в состоянии ничего от своего ума определенно и с уверенностью сказать о кончине мира и о том, что нас ожидает после смерти, - ничего, что мы могли бы разумом, сердцем и душою принять как истину. Жизнь наша коротка и исчисляется днями, а время долго и исчисляется столетиями и тысячелетиями. Кто из нас может простереться из своей тесноты до скончания века, и увидеть последние события, и сообщить нам о них, и сказать: "На краю времен произойдет то-то и то-то, то-то будет с миром, то-то - с вами, людьми"?

توصیه می شود که به طور ناگهانی به بالای کمال عجله

…У многих, может быть, доставало смелости начать уединенную жизнь, но немногие, вероятно, потрудились довершить ее как должно. И без сомнения, конец дела — не в одном намерении, а в конце — плод трудов. Поэтому никакой нет пользы, если кто не поспешает к концу намерения, но ограничивает монашескую жизнь одним только началом, а что всего смешнее, оставляет еще собственное свое намерение, за что посторонние обвиняют его в недостатке мужества и рассудительности.

Кто вступает в брань и желает одержать победу, тот пусть, как в броню, облечется в славные доспехи — смирение. Оружие лукавого — гордость, ею умертвил он отца нашего Адама; ею умерщвляет и всех чад его. А оружие Господа нашего — смирение, это оружие уготовил Он на лукавого, им низверг сатану с высоты самоуправного владычества. Смирением вооружились апостолы, им побеждали истинно верующие; оно доставляло победу и древним и новым.

Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым (1809-1879) о цели христианской жизни произошла в ноябре 1831 года в лесу, неподалеку от Саровской обители, и была записана Мотовиловым. Рукопись была обнаружена через 70 лет в бумагах жены Николая Александровича, Елены Ивановны Мотовиловой. Мы публикуем текст беседы издания 1903 года с некоторыми сокращениями. Кажущаяся простота беседы обманчива: поучения произносит один из величайших святых Русской Церкви, а слушателем является будущий подвижник веры, исцеленный по молитве Серафима от неизлечимой болезни. Именно Н.А. Мотовилову преподобный Серафим завещал перед смертью материальные заботы о своих дивеевских сиротах, об основании им Серафимо-Дивеевской обители.

 

A. درباره خدا

 

خداوند آتش است، گرم و سوزان قلب و کمر. بنابراین، اگر ما احساس سردی در دل ما، که از شیطان است، زیرا شیطان سرد است، خداوند، تماس بگیرید و او خواهد آمد و گرم قلب ما با عشق کامل، نه تنها برای او بلکه برای همسایه اش. و در طرف گرما hlad dobronenavistnika را رانندگی.

 

پدران نوشت، هنگامی که پرسیده شد: به دنبال خداوند، اما نه تست، جایی که او زندگی می کند.

در خواندن انجیل را برای لذت بردن به نظر نمی آید، برای شور و شوق به نظر نمی آید، برای ایده های درخشان به نظر نمی آید: نگاه به حقیقت مقدس عصمت.

با خواندن استریل از انجیل محتوای آن ندارد، سعی کنید به انجام فرمان او، خواندن آثار او است. - کتاب زندگی است و باید در زندگی خود به عنوان خوانده شده

فکر نمی کنم که دلیل از کتاب مقدس، چهار انجیل، انجیل متی با انجیل یوحنا آغاز می شود و به پایان می رسد. متی می آموزد که چگونه به انجام اراده خدا و تعالیم خود را به ویژه اتصالات برای مبتدی راه خدا، جان مجموعه از راه ارتباط خدا با انسان، تجدید احکام، که شده است در دسترس 1 سرآمد در راه خدا.

سه شنبه، خرداد 8، 2012 22:28

"پدر ما است." تفسیر دعای خداوند

سنت نیکلاس صربستان (Velimirovic)

 پدر ما،

وقتی آسمان و غرش اقیانوس سر و صدا، آنها با شما تماس: پروردگار ما، پروردگار نیروهای آسمان میزبان،!

هنگامی که ستاره قرار می گیرند، و از زمین آتش فرار، آنها به شما می گویم: خالق ما!

Hieromonk Seraphim (رز)

    Уже достаточно было сказано о серьезности и трезвении, с какими следует приступать к изучению святых Отцов. Но сам навык человека XX века в легкомыслии, привычка не принимать всерьез даже самых важных предметов, "играть в идеи" - что и делают сейчас университетские ученые - вынуждает нас пристальнее рассмотреть некоторые общие ошибки, совершаемые обыкновенно номинальными православными при изучении или исследованиях писаний святых Отцов. Здесь необходимо будет назвать имена и публикации, чтобы показать, в какие ловушки многие души уже попали. Рассмотрев это, мы сможем более четко уяснить, как не следует приступать к чтению святых Отцов.

Hieromonk Seraphim (رز)

 Настоящая патрология знакомит с Отцами Православия, поэтому ее объем и цели отличаются от обычного семинарского курса по патрологии. На этих страницах мы преследуем двойную цель: 1) представить православное богословское обоснование духовной жизни - природу и цель духовной брани, святоотеческий взгляд на человеческую природу, характер и действия Божественной благодати и человеческих усилий

Hieromonk Seraphim (رز)

Никогда прежде не было столько лжеучителей, как в нашем злосчастном XX веке, богатом материалистическими искушениями и бедном разумом и душой. Самые нелепые, бредовые взгляды, ранее безоговорочно и повсеместно отринутые культурными людьми, сейчас находят "теоретическое обоснование" и непременного "учителя". Кое-кто из них даже являет (или сулит) "духовную силу" или ложные чудеса, как оккультисты или "целители". Но чаще современные учителя способны предложить лишь неудобоваримую смесь разных идей, полученных якобы из "космоса" или от современных самозванных "мудрецов", познавших "более", чем все светлые головы прошлого только потому, что живут в наш "просвещенный" век. В итоге философия раздробилась на тысячу школ, а "христианство" - на тысячу сект. Где же в этом безбрежном океане отыскать Истину, если ее вообще возможно отыскать в наш вконец заблудший век?

پارسایان در سنت نیکلاس Cabasilas اسقف اعظم Fesalonikiysky

После того, как сказано, каким становится принявший таинства и каким шествуя путем может сохранить то, что получил от таинств, нужно рассмотреть, каков будет он, когда сохранит сие, и какой получит нрав, когда к полученному от Бога присоединит свое. Ибо жизнь состоит в том, что служило для нас предметом предшествующих слов, т.е. с одной стороны, в благодати от таинств, с другой - в попечении принявших о сохранении дара. Теперь остается осмотреть уже всю жизнь так устроенную, и показать то и другое вместе и указать, до чего может достигнуть человеческая добродетель при помощи благодати.

Таково то, что из жизни во Христе относится к Самому Христу и что приличествует Ему единому. Поелику же устроить жизнь в начале зависит от одной руки Спасителя, а сохранить утвержденную и оставаться живыми, - есть дело и нашей ревности, то необходимы здесь и человеческие силы, и содействие со стороны нашей, чтобы, получивши, не потерять благодать, но до конца сохранить ее, и отойти отсюда, имея в руках сокровище, и к тому стремиться, посредством чего можно достигнуть, хотя бы нужен был и подвиг. И это по всей справедливости должно составить часть нашего слова о жизни.

پارسایان در سنت نیکلاس Cabasilas اسقف اعظم Fesalonikiysky

Таково значение священных таинств, и такое доставляют они нам приготовление к истинной жизни. Поелику же жертвенник есть начало всякого таинства, нужно ли принять вечерю или помазание, а также получить освещение, или участвовать в таинстве купели, - посему кроме сказанного, сколько возможно нам, рассудим о нем и о таинстве, коим утверждается он. Не думаю сделать что-либо ненужное и излишнее, а полнее сделаем слово, сказав об источнике, начале таинств, или как иначе называть сие нужно. Посему, изложив по порядку все, что бывает руками совершителя и из чего состоит жертвенник, посмотрим потом, какое значение каждого действия, и к чему совершается оно.

سه شنبه، خرداد 8، 2012 21:42

کلام چهارم. کمک و همدلی مقدس را

پارسایان در سنت نیکلاس Cabasilas اسقف اعظم Fesalonikiysky

پس از جهان ما به غذا می آیند، آنچه از حد از زندگی، که سن از هر چیز لازم است مورد نظر رفاه. برای گرفتن به دور از این غذا، مرگ، و تابوت را، و صمیمیت و همدلی زندگی نیست بهتر است، اما افزایش یافته خود را، و نه روح القدس، که فقط ما می توانید دریافت کنید، اما بانی خیر خود را هدیه، کلیسای در هر راه است همه پری هدیه از فضل.

پارسایان در سنت نیکلاس Cabasilas اسقف اعظم Fesalonikiysky

با این حال، کوی روحانی ایجاد می کند، و به این ترتیب متولد شدند، شما باید دست آوردن و بازیگری خواهد بود که منطبق با تولد، و با توجه به حرکت. و این ما را به رمز و راز از جهان خدا را به ارمغان می آورد، برای فعال sodelyvaet انرژی معنوی، و سپس، بعد از دیگری، پس از آن بسیاری، قضاوت با رمز و راز از پذیرش که چه چیزی است.

سه شنبه، خرداد 8، 2012 21:39

کلام دوم. چه کمک غسل تعمید الهی او

پارسایان در سنت نیکلاس Cabasilas اسقف اعظم Fesalonikiysky

چه اسرار مقدس از اشکال زندگی مقدس است، آن است که در سال گذشته نشان داده شده است، و در حال حاضر نگاه کنید که چگونه هر یک از Sacraments وارد این زندگی. برای زندگی در مسیح اتحاد همین کار را با مسیح، و هر سوگندی از دریافت آن را متصل با مسیح، که، و آن صحبت خواهیم کرد.

اولین کلمه. این واقعیت آن است که توسط sacraments الهی ایجاد: غسل تعمید، تایید و همدلی مقدس

پارسایان در سنت نیکلاس Cabasilas اسقف اعظم Fesalonikiysky

Жизнь во Христе зарождается в здешней жизни и начало приемлет здесь, а совершается в будущей жизни, когда мы достигнем оного дня. И ни настоящая жизнь не может совершенно вложить ее в сердца людей, ни будущая, если не получит начатков ее в сей жизни. Ибо поелику в настоящей жизни помрачает плотское, и здешний мрак, и тление, не могущее наследовать нетление, то Павел почитал лучшим разрешиться, дабы со Христом быть: حل و فصل- او می گوید - و با مسیح به تعداد زیادی از بهترین (Flp.1: 23). زندگی از آینده، اگر و قبول مردم است که آیا نیروهای و احساسات که هستند برای زندگی مورد نیاز آن، چنین می کند به خدمت نمی دارند نه به خوبی-بودن، اما به عنوان مرده و فقیر هستند پر برکت در انتظار زندگی می کنند، و جهان جاودانه است.

سه شنبه، خرداد 8، 2012 21:25

فصل عشق. سوم sotnitsa

1) استفاده مناسب از افکار و چیزهایی می دهد عفت، عشق، و نگهداری، و غیر منطقی - زیاده روی، نفرت و جهل است.

2) Уготовал еси предо моною трапезу, и проч. Трапеза здесь означает деятельную добродетель: ибо она Иисус Христом уготована противу стужающих нам; Елей, умащающий ум означает созерцание тварей, чаша Божия – познание Бога; милость Его есть Его Слово и Бог: ибо Он вочеловечением Своим женет в след нас вся дни, доколе не постигнет всех спасаемых, как Павла. Дом означает царствие, в которое вселятся все Святые; долгота же дней – жизнь вечную (Пс. 22, 5. 6).

سه شنبه، خرداد 8، 2012 21:22

فصل عشق. 2 sotnitsa

1) من صمیمانه دوست دارد دعا خدا بدون سرگرمی و دعا نیز، بدون هیچ گونه سرگرمی را دوست دارد خدا صادقانه است. اما او نمی تواند بدون حواس پرتی او که ذهن به هر چیز زمینی میخ دعا. بنابراین، آیا کسی که ذهن به چیزی موقت متصل نیست.

2) ام، زمانی را به تفکر در مورد چیزی معقول درگیر، مطمئنا اشتیاق برای آن است که شهوت و یا سوگواری، یا خشم و کینه، و در صورت دادن نیست در تمام چیزهای که هر چیزی، شما می توانید از شور خلاص شدن از شر است.

سه شنبه، خرداد 8، 2012 21:17

فصل عشق. اول sotnitsa

1) عشق یک محل خوب برای روح است، برای او که از دانش موجود خدا را ترجیح می دهم. اما در چنین مورد علاقه های شما غیر ممکن است خلق و خوی به او آمده است که به هر چیزی زمینی معتاد.

2) عشق از dispassion، dispassion از امید به خدا، امید و صبر و سخاوت، این پرهیز اخیر از بیش از همه، و پرهیز از ترس از خدا، ترس از ایمان به خداوند به دنیا آمد،

سه شنبه، خرداد 8، 2012 20:02

شش واژه در مورد روحانیت

МНОГО было у меня друзей, искренних и верных, знавших и строго соблюдавших законы дружбы; но из многих один превосходил всех других любовью ко мне и столько успел в этом опередить их, сколько они - людей равнодушных ко мне. Он всегда был неразлучным спутником моим: мы учились одним и тем же наукам и имели одних и тех же учителей; с одинаковой охотой и ревностью занимались красноречием и одинаковые имели желания, проистекавшие от одних и тех же занятий. И не только в то время, когда мы ходили к учителям, но и по выходе из училища, когда надлежало совещаться, какой нам лучше избрать путь жизни, и тогда мы оказались согласными в своих мыслях...

Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» (Мф. 17, 1). Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня?

مقایسه
قدرت، ثروت و امتیازات حقیقی و مسیحی حکمت پادشاه از زندگی رهبانی.

در کلمه، یا razsuzhdenii با عنوان، که به معنی محتوای آن است دقیق تر افکار، vyskazannyya در 1 کلمات قبل از (کلمه دوم -. به بخش پدر بی ایمان 6 و 7) در افشای اخلاق جامعه، sovremennago Chrysostom سرکشیش.

STELEHIYU.
КАК возможно быть тому, что приказал ты, святый Божий человек, Стелехий? Как от души, столь слабой и холодной, произойти словам о сокрушении? Кто намерен сказать об этом предмете что-нибудь доброе, тому надобно, я думаю, самому больше и прежде всех других воспламениться и гореть такою ревностию, чтобы произносимыя им слова об этом, сильнее раскаленнаго железа, врезывались в душу слушателей.

Два слова о душевном сокрушении написаны св. Иоанном Златоустым по просьбе благочестивых и близких к нему лиц, которых имена поставлены в заглавии этих слов, монаха Димитрия и Стелехия, в конце 374 или в начале 375 года по Р. Х., когда он сам, по посвящении в церковнаго чтеца св. Мелетием, епископом антиохийским, поселился в обители иноков, проводивших подвижническую жизнь на смежных с Антиохиею горах, о чем ясно говорится в первом слове (отдел. 6)

صفحه 1 از 2