سوگند مقدس (24)

، 10 مه تا سال 2012 14:32

تعیین گناهان ده فرمان،

در فرمان اول:
A. آیا حافظه ثابت از خدا و ترس از خدا را در قلب خود دارید؟
دو. آیا دو دل بودن نه ایمان خود را به خدا، فقدان ایمان، شک و تردید؟
سه. شک که آیا اصول مقدس ایمان ارتدکس؟
4. آیا التماس خدا را به تقویت ایمان خود را؟
پنج. آیا از دست دادن امید به رحمت خدا و کمک؟

دوشنبه، خرداد 7، 2012 06:14

اعتراف و توبه

اما اجازه دهید یک مرد خود را بررسی، و بنابراین اجازه بده که او را از آن نان خوردن و نوشیدن از فنجان است. برای او که می خورد و می نوشد unworthily، می خورد و می نوشد قضاوت به خود، تشخیص بدن خداوند است.
(1 نارسائی. 11، 28-29).

А что значит подготовиться? Испытать усердно свою совесть, вызвать в памяти и восчувствовать сердцем свои согрешения, решиться все их без всякой утайки поведать духовнику, в них покаяться и не только покаяться, но и впредь их избегать. А так как часто память нам изменяет, то хорошо делают те, которые на бумагу заносят воспомянутые грехи. А о тех грехах, которые ты при всем свое желании не можешь вспомнить, не беспокойся, что они тебе не простятся. Ты только имей искреннюю решимость во всем покаяться и со слезами проси Господа простить тебе все твои грехи, яже помнишь и яже не помнишь. Перед اقرار دعا کنید: شیب، پروردگارا، قلب من است در کلمات دورویی، اعمال nepschevati.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 22:07

Hilarion متروپولیتن: "نام نماد انسان"

جولای 3، 2010 در انتقال هوا "کلیسا و جهان،" رئیس بخش روابط کلیسای خارجی متروپولیتن Hilarion گفت که تفاوت امام یا شخص مقدس حامی شخص و مانند فرشته ای نگهبان و همچنین توضیح داد: نماد نام در سنت مسیحی است.

«У каждого православного христианина есть день тезоименитства – день памяти святого, в честь которого человек был крещен. В древности человека нарекали именем того святого, в день которого он родился. Соответственно, это был и день его рождения, и день памяти этого святого. «День ангела»  – это не церковное словосочетание, а просторечное. Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой – это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах», – подчеркнул владыка Иларион.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 20:38

اعتراف و همدلی کودکان

 

کودکان ... برای سهیم بودن در هر سنی بدون اعتراف، پس از آن می آید لحظه ای که فرستاده آنها را برای اعتراف. و پس از آن رشد می کنند و بیشتر یا کمتر، به طور مستقل می آیند - و یا می آیند. بنابراین من می خواستم در مورد آن صحبت کنید. چند چیز وجود دارد ...

Когда приводят ребенка на первую исповедь, очень важно, чтобы это было событие, когда он сам делает какой-то выбор по отношению ко Христу и к христианской вере. И потому я часто говорю с родителями и настаиваю на том, чтобы они на первую исповедь (и вообще на исповедь, но на первую особенно) не посылали ребенка со списком его грехов, потому что список его грехов — это то, в чем его родители упрекают; Бог, может быть, даже и не заметил.

Теоретически исповедь с семи лет, но опять-таки, тут надо с каким-то разбором, потому что мне кажется, что надо посылать на исповедь ребенка, когда он уже сам может, из своего как бы нутра, сознавать, что хорошо и что плохо. Не то что: мама разрешает, папа не разрешает… А когда ребенок еще не умеет различить добра от зла, то ему не надо в этот его детский рай змею вводить как бы. Он живет любовью, радостью, открытостью, и вдруг ему начинают говорить: Нет, это совсем не так светло. Там есть зло, там зло, там неправда…

شنبه، 5 مه، تا سال 2012 09:39

تاریخ سوگندی از تائید

Установление таинства Миропомазания восходит к апостольским временам. В первоначальной Церкви каждый новокрещеный получал благословение и дар Святого Духа через возложение рук апостола или епископа. В Деяниях говорится о том, что Петр и Иоанн возложили руки на самарян, чтобы они приняли Святого Духа, "ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" (Деян. 8:16). Сошествие Святого Духа сопровождалось иногда видимыми и ощутимыми проявлениями благодати: люди начинали говорить на незнакомых языках, пророчествовать, совершать чудеса, как это случилось с апостолами в праздник Пятидесятницы.

شنبه، 5 مه، تا سال 2012 07:17

سوگندی از Anointing از بیمار

مقدس تدهین سوگندی که در آن نفت را برای anointing بدن بر بیمار به لطف خدا، شفا، معنوی و infirmities بدن (تعلیم و دستور مذهبی طولانی) نامیده می شود است. نیز نامیده می شود molitvomasliem و پربرکتی است.

Таинство Елеосвящения, без сомнения, установлено Самим Иисусом Христом (см. Мк. 16, 18). Апостолы, проповедуя учение Иисуса Христа по всей вселенной, встречали людей, одержимых всякими телесными и душевными недугами. Помолившись Богу на виду других, а иногда призвав Его на помощь в своей душе, они именем Божиим исцеляли всех больных, кто только из них имел веру в силу Божию. Исцеление подавалось и по вере родственников, а также и знакомых больного, которые ходатайствовали за него перед апостолами.

شنبه، 5 مه، تا سال 2012 06:49

سوگندی از کاهنان

سوگندی از روحانیت، و نیز احکام دیگر، دارای دو جنبه دارد: داخلی و خارجی است.

خارج از таинства составляет святительское рукоположение с молитвой. Употребление рукоположения как символа благословения и передачи другому власти, полученной от Бога, встречается еще в Ветхом Завете (Быт. 48, 14; Чис. 27, 23; Втор. 34, 9). В христианской Церкви, с самого начала ее существования, рукоположение является как необходимая принадлежность таинства Священства. Святые апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение (Деян. 6, 6; 13, 3; 14, 23), и заповедали им поступать в свою очередь так же (1 Тим. 4, 14; 5, 22; 2 Тим. 1, 6). Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью.

سمت داخلی sacraments ها составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства.

شنبه، 5 مه، تا سال 2012 06:31

سوگندی از تایید

تایید سوگندی که در آن مؤمنان در anointing از نام مقدس جهان تلاوی بخش هایی از روح القدس، دریافت هدیه
روح القدس دهد زندگی را به iukreplyayuschie معنوی (تعلیم و دستور مذهبی ارتدکس).

ارسال هدیه بخشنده روح القدس، تازه غسل ​​تعمید، در خدمت اکنون در Chrismation، ابتدا در بار رسالتی را از طریق دعا و تخمگذار در دست انجام شد. اما با ضرب از مؤمنان و غسل تعمید در خارج از فرم اصلی این سوگندی (دست) است شده توسط رسولان و جانشینان آنان جایگزین، anointing جهان (1 JN. 3، 20، 27، 1 نارسائی. 1، 27).

در سوم و چهارم قرن مراسم از تایید کرده است رسیده توسعه کامل آن و می شود از این عناصر تشکیل شده است که چه آن را شامل و در حال حاضر: anointing مر مقدس - با سخن معروف از کلمات دست - عمدتا در کلیسای غربی - متحد در نماز و علامت صلیب، علامت صلیب مطبوعات در رابطه به anointing نام.

شنبه، 5 مه، تا سال 2012 06:18

رموز از Crowning

زندگی زناشویی باید با آماده سازی معنوی آغاز خواهد شد.

عروس و داماد قبل از ازدواج لزوما باید اعتراف و عشای ربانی مقدس را دریافت خواهید کرد. مطلوب است که آنها سه یا چهار روز قبل از تاریخ خود را برای sacraments اعتراف و همدلی آماده کرده است.

برای لازم را برای آماده سازی دو آیکون brakovenchaniya - ناجی و مادر خدا، که در طول سوگندی از برکت دادن به عروس و داماد است. پیش از این، این آیکون را از خانه پدر و مادر گرفته شد، حرم خانه از پدر و مادر به کودکان تحویل داده شدند. آیکن ها توسط والدین خود به ارمغان آورد، و اگر آنها شرکت در سوگندی از عروسی - عروس و داماد.

Жених и невеста приобретают обручальные кольца. Кольцо - знак вечности и неразрывности брачного союза. Одно из колец должно быть золотым, а другое серебряным. Золотое кольцо символизирует своим блеском солнце, свету которого уподобляется муж в брачном союзе; серебряное - подобие луны, меньшего светила, блистающего отраженным солнечным светом. Теперь для обоих брачующихся покупаются, как правило, золотые кольца. Кольца могут иметь также украшения из драгоценных камней.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 20:04

تغییر از ذهن


تغییر از ذهن
کشیش ایگور Fomin

 

Таинство покаяния, исповедь. Это священнодействие Церкви, в котором Господь прощает кающемуся христианину его грехи. Но почему бывает так, что после исповеди человек впадает в тот же самый грех, который только что исповедал? Всегда ли Бог прощает грехи кающимся? Может ли священник нарушить тайну исповеди? Наконец, что такое – настоящее покаяние? На эти и многие другие вопросы о Таинстве сегодня отвечает священник Игорь ФОМИН, клирик Казанского собора на Красной площади в Москве.

کشیش ایگور Fomin در 25 فوریه سال 1970 متولد شد، در سال 1995، او را از مسکو علمیه فارغ التحصیل شد. روحانی کلیسای بانوی ما از کازان در میدان سرخ. پدر سه فرزند است.

- پدر، در اعترافی کشیش، یک مرد باز می دارد، پنهان ترین گوشه های روح او است. این رابطه بسیار شخصی است. و شروع به صحبت کردن در مورد سوگندی از توبه و طلب بخشایش خواهد بود و نه یک مشکل ناگوار است.

بچه ها اغلب به خوبی اداره سوگند، ما معتقدیم که تصویب ایین عشای ربانی مسیحیان ما را در سلامت بدن و روح را تدریس کرده است. و نوزاد به عنوان گناهان فقیر مقدس، خود را با اتصال جامد طبیعت با پروردگار سوگند مقدس و همدلی است.
اما هنگامی که کودکان شروع به رشد و زمانی که آنها می شوند در حال حاضر می دانیم که خون آن و بدن از مسیح و که این حرم، آن را بسیار مهم به نه تبدیل و همدلی در روند بارگیری در این هفته، قبل از جام هنگامی که آنها به جست و خیز و مناسب به او، در واقع نه در مورد آنچه که فکر می انجام می دهند.


و اگر می بینید که raskapriznichalsya فرزند خود را قبل از این سرویس، شما به ارمغان آورد که در آن کشیش موعظه کمی بیش از حد طولانی، مبارزه با کسی که از همسالان خود، ایستاده سمت راست وجود دارد در خدمت، آیا آن را به جام جهانی اجازه نمی دهد.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 22:14

وظیفه یک گیرنده (godparents چه هستند)

انتخاب godparents، ما باید به یاد داشته باشید که این مسئولیت دباره سنجاقکردن بر روی صلیب، که آنها را با این پدر و مادر به اشتراک گذاری است. بنابراین، هنگام انتخاب godparents برای فرزند شما، فکر می کنم - آیا کسانی که برای چه کسی به شما سپردن این مسئولیت به آن را حمل؟

Далеко не каждый знает, что крёстные родители не могут состоять в браке, не могут в дальнейшем вступать в брак и иметь бдизких отношений. Эти правила распространяются как между крёстными, так и между крёстными и настоящими родителями ребёнка. Многие ли обращают на это внимание? Пожалуй, что нет. Более того, для многих обряд Крещения, как и обряд Венчания, стали просто данью моде. Крестят все. Окрестим и мы - думают многие родители. Огромное большинство крестных родителей или по народному "кумов" не соответствуют минимальным требованиям Церкви: не знают ни одной молитвы, не читали Евангелие, не умеют правильно перекреститься, не носят креста на груди. Иные крестные отцы считают своим долгом перед приходом в храм "принять для храбрости"; крестные матери порой бывают нескромно одеты, с обильной косметикой. И практически никто не знает, кто-такие крестные, для чего они нужны и в чем их обязанности.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 22:11

آماده سازی برای غسل تعمید

В ряду таинств Святой Церкви на первом месте стоит таинство крещения. Крещение – это обновление и очищение человека, духовное рождение. Без крещения, установленного Самим Господом, нельзя войти в Царство Божие и наследовать спасение. Таинство крещения установил Иисус Христос. Установление этого благодатного таинства произошло после Воскресения Христова. Явившись Своим ученикам, Господь сказал им, что Он принял от Отца всякую власть на небе и на земле, и продолжал: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Мф. 28, 19-20)».

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 22:06

سوگندی از غسل تعمید

کلیسای مقدس خواستار غسل تعمید تولد دوم. در این جزوه به خواننده اطلاعات لازم در مورد جانشینی غسل تعمید و عمیق ترین حس sacraments کلیسا را ​​پیدا کنید.

В наше время, когда традиции воспитания в вере по большей части утеряны, человек чаще всего приходит к Богу путем скорбей или нравственных исканий. Устав от непрочности материальных ценностей и относительности душевных, мы ищем поддержку во Христе, в Его спасительных заповедях и утешительных обетованиях. Нередко желание креститься возникает у людей, которые не знают православного учения в должной мере, тем не менее признают высокий нравственный авторитет Православной Церкви и хотят приобщиться к ее святыне и благодати.

ورود به کلیسا، در غیر این صورت churching نامیده می شود، آغاز می شود با سوگندی از غسل تعمید مقدس - برای اولین بار در هفت sacraments کلیسای. تولد دوم (معنوی) نیز نامیده می شود.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 21:58

سوگند مقدس غسل تعمید

تولد زندگی ابدی

افراد راه های مختلفی می آیند به خدا. گاهی اوقات این نشست ظاهرا غیر منتظره است، گاهی اوقات از آن است که - اکتساب، از طریق درد و رنج، و یا توسط یک تلاش طولانی آماده شده است. درمان می تواند در هر سنی رخ می دهد - در دوران کودکی یا نوجوانی، بلوغ و سن.

ما با او از طریق غسل تعمید را به مرگ به خاک سپرده شد: که دوست دارم به عنوان مسیح در جلال پدر از مردگان مطرح شده است، با این حال ما هم باید در تجمیع زندگی راه رفتن است.

رساله سنت خیابان پل رومی. سوره 6، آیه 4

معرفی

Разными путями приходят люди к Богу. Иногда эта встреча бывает внешне неожиданной, иногда она — обретение, выстраданное или подготовленное долгим путем исканий. Обращение может произойти в любом возрасте — в детстве или юности, в зрелости и старости. Каждый человек — будь то ребенок, в котором только проснулось осознание конечности своей жизни, или прошедший уже немалый путь взрослый — задумывается о смысле человеческого существования. Многим знакомо это состояние душевного томления и беспокойства, чувство неполноты бытия. Именно в такие моменты глубокого обращения к своему внутреннему и пристального внимания к окружающему искренней душе становятся особенно ощутимы знаки присутствия Божия: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3, 20). Господь, создавший весь мир и нас в нем, Владыка вселенной — стоит у дверей нашего сердца и ждет, когда человек отворит Ему — уверует и соединится с Ним, Подателем жизни. Так нам предлагается первый духовный дар от Бога — предощущение благодати, которой живет, дышит и укрепляется человек, уверовавший и исповедовавший, что он — Божий.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 21:56

آماده سازی برای همدلی

هر مسیحی ارتدوکس (غسل تعمید در کلیسای ارتدوکس)، مطلوب آن است که به اعتراف و برقراری ارتباط Святых Христовых Таин 1 раз в месяц, но не реже 4-х раз в году – то есть в каждый пост (Рождественский – перед Рождеством Христовым, Великий – перед Пасхой, Петровский – перед праздником св. апостолов Петра и Павла и Успенский – перед Успением Пресвятой Богородицы). Святое Причастие необходимо человеку для освящения его души, оно дарует ему силы бороться с грехами, дарует ему здоровье душевное и телесное. Так как Тело и Кровь Христовы, преподаваемые человеку в причащении, есть величайшая святыня Православной Церкви, то перед причащением необходима особая подготовка человека, а именно:

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 21:42

سوگندی از ایین عشای ربانی مسیحیان

ارزش سوگندی از صمیمیت و همدلی در زندگی مسیحی ارتدوکس

Таинство причащения, или евхаристия (в переводе с греческого – «благодарение»), занимает главное – центральное – место в церковном богослужебном круге и в жизни Православной Церкви. Православными людьми нас делает не ношение нательного креста и даже не то, что над нами когда-то было совершено святое крещение (тем более что в наше время это не является особым подвигом; сейчас, слава Богу, можно свободно исповедовать свою веру), но православными христианами мы становимся, когда начинаем жить во Христе и участвовать в жизни Церкви, в ее таинствах.

هر هفت sacraments خدا، انسان تنظیم شده و در کتاب مقدس ذکر شده است. سوگندی از ایین عشای ربانی مسیحیان برای اولین بار توسط خداوند ما عیسی مسیح مرتکب شده است.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 21:36

صمیمیت و همدلی

زندگی نیاز به یک منبع تغذیه برای حمایت از شما است. خداوند کمک هزینه مواد غذایی در سوگند صمیمیت و همدلی یا یونانی شکر گزاری، که به معنی "روز شکرگذاری است." در صمیمیت و همدلی ما در پوشش نان و شراب بدن و خون عیسی مسیح خداوند شریک شدن و بنابراین خدا می شود بخشی از ما، و ما - بخش خود (کمون، با او نزدیک تر از مردم بیشتر بومی، و از طریق او - یک تن و 1 خانواده با همه اعضای کلیسا، در حال حاضر برادران و خواهران ما.

همدلی از اسرار مقدس مسیح در خانواده در پیش آماده شده است. این آموزش شامل دعاهای مشتاقانه، احساس حضور در عبادت، روزه، اعمال خوب، آشتی با تمام، و پس از آن - یک اعتراف است که پاکسازی وجدان خود را در سوگندی از توبه و طلب بخشایش است.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 21:02

صرفه جویی در پول، و یا توبه؟

من فکر می کنم که کشیش در صحبت کردن اعترافی در مورد برخی از گناهان او را - برای ارتکاب یک بیشتر گناه، چرا که همه شما می توانید با صدای بلند، به آنها اعتراف - صرفه جویی در گناه مصر است. چه کاری انجام دهید؟

Archpriest مراحل Arkady: البته، همه می توانند و باید گفت با صدای بلند. اگر شما می گویم هر کلمه بد، پس هیچ نیازی نیست برای اعتراف وجود دارد، گفت: "شما می دانید، آقا، گفت: من چنین و چنان است." می توانید به سادگی گفت: "من ادای سوگند سوگند من در آن زبان ناپاک گناه است."

اگر شما مرتکب گناه نفسانی، لزوما، آن است که لازم نیست و مضر است به آن را در اقرار در جزئیات توصیف، و بگویید که چگونه از آن اتفاق افتاده است که شما احساس است که انجام همه آنها متعهد است. این نخواهد بود اعتراف، البته، اما نوعی از پورنوگرافی، پس به صحبت می کنند.
و البته، نیاز به صحبت در مورد گناهان در توبه است. اگر شما در پیدا کردن یک کلمه از توبه، آن خواهد شد نه ارتکاب گناه، خواهد شد و رستگاری خود را. و داستان خود را در مورد گناه کاملی از دهان خود را، که توبه کنند، کاملا متفاوت تبدیل خواهد شد، ما می توانیم ارزش گناه مخالف می گویند.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 20:49

آناتومی توبه

همه چیز که شما در مورد اقرار نمی دانند و احساس را به رایگان بخواهید ...

Под первыми весенними лучами тает грязный серый снег. Природа словно напоминает, что дни Великого поста — важнейшее время для покаянного очищения наших душ. За каждым богослужением в храме очередь на исповедь, как перед великим праздником. У аналоя много часов подряд стоит священник. По одну сторону от него — мы: тысячи судеб, литры слёз, мрачная бездна человеческой греховности. По другую — Христос: неисчерпаемый Источник любви, милосердия и всепрощения…

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 20:10

پیام از اعتراف

[1] Ты повелел нашему ничтожеству, отец и брат, ответить на твой вопрос: "Позволительно ли исповедовать грехи некоторым монахам, не имеющим священства?", прибавив также и сие: "потому что мы слышим, что власть вязать и решить дана одним священникам". Эти слова и душеполезные вопрошания [свидетельствуют о] твоей боголюбивой душе, пламенном желании [узнать истину] и страхе [перед Богом]. Одобряя твое стремление к добру и желание узнать о божественных и священных предметах, мы, тем не менее, не способны рассуждать и писать об этом, почему и хотели бы молчать; ведь соображать духовное с духовным (1 Кор. 2,13) -- дело бесстрастных и святых мужей, от которых мы отстоим далеко и жизнью, и словом, и добродетелями

[2] Но поскольку, как написано, близок Господь ко всем, призывающим Его в истине (Пс. 144,18), то и я, недостойный, призвав Его в истине, скажу тебе следующее не своими словами, но от самого божественного и богодухновенного Писания, не поучая [от себя], но предлагая тебе из него свидетельство о том, о чем ты спрашивал [меня]; дабы мне от обеих пропастей по благодати Божией сохранить самого себя и слушателей своих: и от сокрытия таланта, и от того, чтобы недостойно и тщеславно -- более того, [находясь] в помрачении, -- изъяснять догматы.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 19:44

اعتراف تجربه ساخت

مقدار

فرمان اول
من پروردگارت خداوند شما بزی inii من را

فرمان دوم
آیا خودتان را یک بت نیست، و الیکا vsyakago شباهت در بهشت ​​تپه، و بر روی زمین پایین الیکا الیکا در آبهای زیر زمین: اما آنها را پرستش نیست، یا آنها posluzhishi

فرمان سوم
آیا نام خدا را بیهوده پروردگارت را قبول نمی کند

فرمان چهارم
به یاد داشته باشید در روز سبت، جوجه تیغی svyatiti او 6 dny sotvorishi و همه چیز در آن است مال شما، در روز نیز تا به حال هفت - سبت از پروردگارت خدا به

فرمان پنجم
احترام به پدر تو و مادر تو، اما به نفع TY و بله شما را به زندگی طولانی در زمین

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 19:33

آمادگی برای اعتراف و همدلی مقدس

آمادگی برای اعتراف و همدلی مقدس

Священнику часто приходится у аналоя с Крестом и Евангелием не принимать исповедь кающихся, а выслушивать речи самооправдания и осуждения ближних (родственников, сотрудников, соседей и т. д.) Происходит это отчасти из-за непонимания православными смысла таинства Исповеди, отчасти из-за томительного нежелания поговорить со своей совестью, извлечь скверну греха наружу и омыть её покаянием.

اقرار — это не беседа о своих недостатках, сомнениях и не рассказ духовнику о своей жизни. Исповедь — это покаяние сердца, рожденное жаждой очищения от скверны греха. Мы приходим на исповедь с намерением получить прощение грехов от Господа Бога через священника. Так знай же, что исповедь твоя бывает пуста, бесплодна, недействительна и даже оскорбительна для Господа, если ты идешь на исповедь без всякой подготовки, не испытав своей совести, по стыду или другой причине скрываешь свои грехи, исповедуешься формально, холодно, механически, не имея твердого намерения исправиться.

جمعه، اردیبهشت 4، تا سال 2012 18:08

در هفت Sacraments کلیسای ارتدکس

این سوال ممکن است بوجود می آیند: چه سوگندی؟ این یک عمل مقدس است که توسط هدیه بخشنده از روح القدس است که یک وزیر با توجه به رتبه تاسیس بوده است.

در کلیسای ارتدکس هفت sacraments: غسل تعمید، تایید، توبه و طلب بخشایش، همدلی، ازدواج، کشیشان، مقدس تدهین.

افراد را از ایمان، که در زمان 1 سوگندی سنت غسل تعمید داده می شود حق به عنوان یک عضو کامل از این کلیسا و لذت بردن از سود دیگر خیابان Sacraments و مناسک.

در آبهای سنت غسل تعمید گناهان ما را شستشو، اما پس از آن، افتادن به گناه خاص، او دوباره روح و جسم او بی حرمت کردن. و اگر هیچ احساس پشیمانی وجود دارد، آن را در این خاک گناه سخت، خالی کردن روده از آن دیوار بیگانگی از خدا.

برای شکستن این دیوار ما را جدا از خدا، کلیسا به ما می دهد دوباره دست یاری - آن را ارائه می دهد به ما سوگندی از توبه و طلب بخشایش است.

بخش>
 

مراقبت های معنوی از قزاقها Yenisei | کپی رایت © 2012

Яндекс.Метрика