Le Saint-Sacrement (24)

Dans le premier commandement:
A. Avez-vous constamment la mémoire de Dieu et la crainte de Dieu dans votre cœur?
Deux. Ne pas hésiter votre foi en Dieu, le manque de foi, le doute?
Trois. Doute que les principes sacrés de la foi orthodoxe?
4. Ne prie Dieu de fortifier votre foi?
Cinq. Ne perdez pas espoir de la miséricorde de Dieu et d'aider?

Lundi 7 mai 2012 06:14

Confession et la repentance

Mais laissez-s'éprouve soi-même, et qu'ainsi il mange de ce pain et boive de la coupe. Car celui qui mange et boit indignement, mange et boit un jugement contre lui-même, sans discerner le corps du Seigneur.
(1 Cor. 11, 28-29).

А что значит подготовиться? Испытать усердно свою совесть, вызвать в памяти и восчувствовать сердцем свои согрешения, решиться все их без всякой утайки поведать духовнику, в них покаяться и не только покаяться, но и впредь их избегать. А так как часто память нам изменяет, то хорошо делают те, которые на бумагу заносят воспомянутые грехи. А о тех грехах, которые ты при всем свое желании не можешь вспомнить, не беспокойся, что они тебе не простятся. Ты только имей искреннюю решимость во всем покаяться и со слезами проси Господа простить тебе все твои грехи, яже помнишь и яже не помнишь. Перед Confession Priez: Incline pas, ô Seigneur, mon cœur est dans les mots de la ruse, les actes nepschevati.

3 juillet 2010 sur la transmission de l'air de «L'Eglise et le monde», le président du Département pour les relations Eglise externe Hilarion métropolitaine a déclaré que la différence entre un ange gardien et le saint patron, et a également expliqué le symbolisme de ce nom dans la tradition chrétienne.

«У каждого православного христианина есть день тезоименитства – день памяти святого, в честь которого человек был крещен. В древности человека нарекали именем того святого, в день которого он родился. Соответственно, это был и день его рождения, и день памяти этого святого. «День ангела»  – это не церковное словосочетание, а просторечное. Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой – это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах», – подчеркнул владыка Иларион.

 

Enfants ... de prendre part à n'importe quel âge sans une confession, puis vient le moment où ils sont envoyés à avouer. Et puis ils grandissent et ont plus ou moins indépendamment venir - ou ne viendra pas. Donc, je voulais parler. Il ya quelques petites choses ici ...

Когда приводят ребенка на первую исповедь, очень важно, чтобы это было событие, когда он сам делает какой-то выбор по отношению ко Христу и к христианской вере. И потому я часто говорю с родителями и настаиваю на том, чтобы они на первую исповедь (и вообще на исповедь, но на первую особенно) не посылали ребенка со списком его грехов, потому что список его грехов — это то, в чем его родители упрекают; Бог, может быть, даже и не заметил.

Теоретически исповедь с семи лет, но опять-таки, тут надо с каким-то разбором, потому что мне кажется, что надо посылать на исповедь ребенка, когда он уже сам может, из своего как бы нутра, сознавать, что хорошо и что плохо. Не то что: мама разрешает, папа не разрешает… А когда ребенок еще не умеет различить добра от зла, то ему не надо в этот его детский рай змею вводить как бы. Он живет любовью, радостью, открытостью, и вдруг ему начинают говорить: Нет, это совсем не так светло. Там есть зло, там зло, там неправда…

Установление таинства Миропомазания восходит к апостольским временам. В первоначальной Церкви каждый новокрещеный получал благословение и дар Святого Духа через возложение рук апостола или епископа. В Деяниях говорится о том, что Петр и Иоанн возложили руки на самарян, чтобы они приняли Святого Духа, "ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" (Деян. 8:16). Сошествие Святого Духа сопровождалось иногда видимыми и ощутимыми проявлениями благодати: люди начинали говорить на незнакомых языках, пророчествовать, совершать чудеса, как это случилось с апостолами в праздник Пятидесятницы.

Samedi 5 mai 2012 07:17

Sacrement de l'Onction des Malades

Saint-Onction est un sacrement dans lequel l'huile pour l'onction du corps est appelé par la grâce patiente de Dieu, la guérison, spirituelle et infirmités corporelles (Catéchisme de longue durée). Il est aussi appelé molitvomasliem et d'onction.

Таинство Елеосвящения, без сомнения, установлено Самим Иисусом Христом (см. Мк. 16, 18). Апостолы, проповедуя учение Иисуса Христа по всей вселенной, встречали людей, одержимых всякими телесными и душевными недугами. Помолившись Богу на виду других, а иногда призвав Его на помощь в своей душе, они именем Божиим исцеляли всех больных, кто только из них имел веру в силу Божию. Исцеление подавалось и по вере родственников, а также и знакомых больного, которые ходатайствовали за него перед апостолами.

Samedi 5 mai 2012 06:49

Sacrement de la prêtrise

Sacrement du sacerdoce, ainsi que d'autres ordonnances, comporte deux aspects: interne et externe.

En dehors de la таинства составляет святительское рукоположение с молитвой. Употребление рукоположения как символа благословения и передачи другому власти, полученной от Бога, встречается еще в Ветхом Завете (Быт. 48, 14; Чис. 27, 23; Втор. 34, 9). В христианской Церкви, с самого начала ее существования, рукоположение является как необходимая принадлежность таинства Священства. Святые апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение (Деян. 6, 6; 13, 3; 14, 23), и заповедали им поступать в свою очередь так же (1 Тим. 4, 14; 5, 22; 2 Тим. 1, 6). Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью.

Le côté intérieur des sacrements составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства.

Samedi 5 mai 2012 06:31

Sacrement de la Confirmation

ONCTION est un sacrement dans lequel les croyants dans l'onction du saint nom de World Telavi de certaines parties du Saint-Esprit, recevoir les dons
Saint-Esprit donne la vie au spirituel iukreplyayuschie (orthodoxe Catéchisme).

Poster dons gracieux de l'Esprit Saint, nouvellement baptisé, a servi aujourd'hui dans la confirmation, d'abord dans les temps apostoliques a été fait par la prière et l'imposition des mains. Mais avec la multiplication des croyants et baptisés en dehors de la forme originale de ce sacrement (des mains) a été remplacé par les apôtres et leurs successeurs, l'onction du monde (1 Jn. 3, 20, 27, 1 Cor. 1, 27).

En III et IV siècle rite de la Confirmation a atteint son plein développement et est composé de ces éléments est ce qu'elle inclut et est maintenant: l'onction de la myrrhe Saint - avec l'énoncé célèbre des mots de mains - principalement dans l'Église d'Occident - unis dans la prière et Signe de la Croix, signe de la Croix appelle la presse par rapport à l'onction.

Samedi 5 mai 2012 06:18

Mystère de couronnement

La vie conjugale doit commencer par la préparation spirituelle.

La mariée et le marié avant le mariage doit nécessairement se confesser et recevoir la Sainte Eucharistie. Il est souhaitable que ce sont trois ou quatre jours avant la date se sont préparés pour les sacrements de la confession et la communion.

Pour nécessaire de préparer deux icônes brakovenchaniya - du Sauveur et de la Mère de Dieu, que pendant le sacrement de la bénédiction de la mariée et le marié. Auparavant, ces icônes ont été prises à partir du domicile parental, ils ont été remis un sanctuaire à domicile des parents aux enfants. Les icônes sont amenés par leurs parents, et si elles ne participent pas dans le sacrement du mariage - la mariée et le marié.

Жених и невеста приобретают обручальные кольца. Кольцо - знак вечности и неразрывности брачного союза. Одно из колец должно быть золотым, а другое серебряным. Золотое кольцо символизирует своим блеском солнце, свету которого уподобляется муж в брачном союзе; серебряное - подобие луны, меньшего светила, блистающего отраженным солнечным светом. Теперь для обоих брачующихся покупаются, как правило, золотые кольца. Кольца могут иметь также украшения из драгоценных камней.

Vendredi 4 mai 2012 20:04

CHANGEMENT DE L'ESPRIT


CHANGEMENT DE L'ESPRIT
Révérend Igor Fomine

 

Таинство покаяния, исповедь. Это священнодействие Церкви, в котором Господь прощает кающемуся христианину его грехи. Но почему бывает так, что после исповеди человек впадает в тот же самый грех, который только что исповедал? Всегда ли Бог прощает грехи кающимся? Может ли священник нарушить тайну исповеди? Наконец, что такое – настоящее покаяние? На эти и многие другие вопросы о Таинстве сегодня отвечает священник Игорь ФОМИН, клирик Казанского собора на Красной площади в Москве.

Révérend Igor Fomine est né Février 25, 1970, en 1995 il est diplômé du Séminaire théologique de Moscou. Clerc, l'église de Notre-Dame de Kazan sur la Place Rouge. Père de trois enfants.

- Père, dans le confessionnal, le prêtre, un homme ouvre les coins les plus cachés de son âme. C'est une relation très personnelle. Et commencer à parler du sacrement de la pénitence serait un problème assez désagréable.

Les bébés sont souvent bien administrer le sacrement, car nous croyons que l'adoption de La Sainte Communion nous a appris dans la santé du corps et l'âme. Et le bébé est sanctifié que les péchés des pauvres, sa solide par la nature des liens avec le Seigneur dans le sacrement de la Sainte Communion.
Mais quand les enfants commencent à grandir et quand ils sont déjà sais que c'est du sang et le corps du Christ et que ce sanctuaire, il est très important de ne pas tourner la Communion dans le processus de semaine, avant la Coupe du quand ils s'ébattent et adapté à elle, pas vraiment penser à ce que ils le font.


Et si vous voyez que votre enfant raskapriznichalsya avant que le service, vous a amené à l'endroit où le prêtre prêchait un peu trop longtemps, a eu une dispute avec quelqu'un de leurs pairs, debout là, dans le service, ne le laissez pas à la Coupe.

Choisir parrains et marraines, nous devons nous rappeler que la responsabilité épinglant sur la croix, qui ils vont partager avec ces parents. Par conséquent, lors du choix des parrains pour votre enfant, pensez - sont ceux à qui vous confier cette responsabilité pour le transporter?

Далеко не каждый знает, что крёстные родители не могут состоять в браке, не могут в дальнейшем вступать в брак и иметь бдизких отношений. Эти правила распространяются как между крёстными, так и между крёстными и настоящими родителями ребёнка. Многие ли обращают на это внимание? Пожалуй, что нет. Более того, для многих обряд Крещения, как и обряд Венчания, стали просто данью моде. Крестят все. Окрестим и мы - думают многие родители. Огромное большинство крестных родителей или по народному "кумов" не соответствуют минимальным требованиям Церкви: не знают ни одной молитвы, не читали Евангелие, не умеют правильно перекреститься, не носят креста на груди. Иные крестные отцы считают своим долгом перед приходом в храм "принять для храбрости"; крестные матери порой бывают нескромно одеты, с обильной косметикой. И практически никто не знает, кто-такие крестные, для чего они нужны и в чем их обязанности.

Vendredi 4 mai 2012 22:11

Préparation au baptême

В ряду таинств Святой Церкви на первом месте стоит таинство крещения. Крещение – это обновление и очищение человека, духовное рождение. Без крещения, установленного Самим Господом, нельзя войти в Царство Божие и наследовать спасение. Таинство крещения установил Иисус Христос. Установление этого благодатного таинства произошло после Воскресения Христова. Явившись Своим ученикам, Господь сказал им, что Он принял от Отца всякую власть на небе и на земле, и продолжал: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Мф. 28, 19-20)».

Vendredi 4 mai 2012 22:06

Sacrement du Baptême

L'Eglise Saint appelle le baptême de la seconde naissance. Dans cette brochure, le lecteur trouvera les informations nécessaires sur la succession du baptême et du sens le plus profond des sacrements de l'église.

В наше время, когда традиции воспитания в вере по большей части утеряны, человек чаще всего приходит к Богу путем скорбей или нравственных исканий. Устав от непрочности материальных ценностей и относительности душевных, мы ищем поддержку во Христе, в Его спасительных заповедях и утешительных обетованиях. Нередко желание креститься возникает у людей, которые не знают православного учения в должной мере, тем не менее признают высокий нравственный авторитет Православной Церкви и хотят приобщиться к ее святыне и благодати.

Entrant dans l'église, autrement dit le churching, commence par le sacrement du saint baptême - le premier des sept sacrements de l'Église. Il est aussi appelé le second (spirituelle) de naissance.

Vendredi 4 mai 2012 21:58

Le Saint-Sacrement du Baptême

La naissance de la vie éternelle

Différentes façons dont les gens viennent à Dieu. Parfois, la réunion est apparemment inattendue, il est parfois - l'acquisition, par la souffrance, ou préparés par une longue quête. Le traitement peut survenir à tout âge - dans l'enfance ou l'adolescence, la maturité et la vieillesse.

Nous avons été ensevelis avec Lui par le baptême en sa mort, afin que, comme Christ est ressuscité d'entre les morts par la gloire du Père, de même nous aussi nous marchions en nouveauté de vie.

Épître de Saint- Saint-Paul aux Romains. Chapitre 6, Verset 4

ADJONCTION

Разными путями приходят люди к Богу. Иногда эта встреча бывает внешне неожиданной, иногда она — обретение, выстраданное или подготовленное долгим путем исканий. Обращение может произойти в любом возрасте — в детстве или юности, в зрелости и старости. Каждый человек — будь то ребенок, в котором только проснулось осознание конечности своей жизни, или прошедший уже немалый путь взрослый — задумывается о смысле человеческого существования. Многим знакомо это состояние душевного томления и беспокойства, чувство неполноты бытия. Именно в такие моменты глубокого обращения к своему внутреннему и пристального внимания к окружающему искренней душе становятся особенно ощутимы знаки присутствия Божия: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3, 20). Господь, создавший весь мир и нас в нем, Владыка вселенной — стоит у дверей нашего сердца и ждет, когда человек отворит Ему — уверует и соединится с Ним, Подателем жизни. Так нам предлагается первый духовный дар от Бога — предощущение благодати, которой живет, дышит и укрепляется человек, уверовавший и исповедовавший, что он — Божий.

Vendredi 4 mai 2012 21:56

Préparation à la communion

Chaque chrétien orthodoxe (baptisé dans l'Église orthodoxe), il est souhaitable de se confesser et communiquer Святых Христовых Таин 1 раз в месяц, но не реже 4-х раз в году – то есть в каждый пост (Рождественский – перед Рождеством Христовым, Великий – перед Пасхой, Петровский – перед праздником св. апостолов Петра и Павла и Успенский – перед Успением Пресвятой Богородицы). Святое Причастие необходимо человеку для освящения его души, оно дарует ему силы бороться с грехами, дарует ему здоровье душевное и телесное. Так как Тело и Кровь Христовы, преподаваемые человеку в причащении, есть величайшая святыня Православной Церкви, то перед причащением необходима особая подготовка человека, а именно:

Vendredi 4 mai 2012 21:42

Sacrement de la Sainte Communion

La valeur du sacrement de la communion dans la vie du chrétien orthodoxe

Таинство причащения, или евхаристия (в переводе с греческого – «благодарение»), занимает главное – центральное – место в церковном богослужебном круге и в жизни Православной Церкви. Православными людьми нас делает не ношение нательного креста и даже не то, что над нами когда-то было совершено святое крещение (тем более что в наше время это не является особым подвигом; сейчас, слава Богу, можно свободно исповедовать свою веру), но православными христианами мы становимся, когда начинаем жить во Христе и участвовать в жизни Церкви, в ее таинствах.

Tous les sept sacrements sont de Dieu, pas un paramètre humain et sont mentionnés dans les Écritures. Sacrement de la Sainte Communion pour la première fois engagés par notre Seigneur Jésus-Christ.

Vendredi 4 mai 2012 21:36

LE SAINT SACREMENT

La vie nécessite une alimentation pour votre soutien. Seigneur, accorde cette nourriture dans le sacrement Communion ou grec Eucharistie, Ce qui signifie "action de grâce." Dans la communion nous participons à l'apparence du pain et du vin deviennent le Corps et le Sang du Seigneur Jésus-Christ, et ainsi de Dieu devient une partie de nous, et nous - une partie de son (commune, un avec lui, plus proche que la plupart des personnes autochtones, et à travers lui - un seul corps et un la famille avec tous les membres de l'Église, maintenant nos frères et sœurs.

Par la communion des saints mystères du Christ dans la famille sont préparés à l'avance. Cette formation se compose de prière fervente, assister à des services religieux, le jeûne, les bonnes actions, de la réconciliation avec tous, et ensuite - une confession qui est sa conscience de compensation dans le sacrement de la Pénitence.

Je pense que le prêtre dans le confessionnal, parler de certaines de ses péchés - de commettre une plus de péché, parce que pas tout ce que vous pouvez dire à haute voix, de ne pas se confesser - à l'exception du péché impénitent. Que faire?

Étapes archiprêtres Arkady: Bien sûr, tout le monde ne peut et doit dire à voix haute. Si vous dites un mot mauvais, alors il n'ya pas de nécessité de la confession, disant: «Vous savez, monsieur, je l'ai dit telle et telle chose." Vous pouvez simplement dire: «Je suis une prestation de serment, j'ai péché, en un langage grossier.».

Si vous avez commis un péché de la chair, forcément, il n'est pas nécessaire et elle est nuisible pour le décrire dans la confession dans le détail, et de dire comment il est arrivé que vous avez senti que vous faisiez car ils sont tous engagés. Il ne serait pas un aveu, bien sûr, mais une sorte de pornographie mettant en scène, pour ainsi dire.
Et bien sûr, besoin de parler des péchés dans la repentance. Si vous trouvez un mot de repentir, il ne sera pas commettre le péché, et sera sa rédemption. Et votre histoire à propos du péché parfaite de votre bouche, qui se repentent, deviendra tout à fait différente, nous pouvons dire la valeur du péché inverse.

Vendredi 4 mai 2012 20:49

Anatomie de la repentance

Tout ce que vous ne savez pas au sujet de la confession et n'hésitez pas à demander ...

Под первыми весенними лучами тает грязный серый снег. Природа словно напоминает, что дни Великого поста — важнейшее время для покаянного очищения наших душ. За каждым богослужением в храме очередь на исповедь, как перед великим праздником. У аналоя много часов подряд стоит священник. По одну сторону от него — мы: тысячи судеб, литры слёз, мрачная бездна человеческой греховности. По другую — Христос: неисчерпаемый Источник любви, милосердия и всепрощения…

Vendredi 4 mai 2012 20:10

Le message de la confession

[1] Ты повелел нашему ничтожеству, отец и брат, ответить на твой вопрос: "Позволительно ли исповедовать грехи некоторым монахам, не имеющим священства?", прибавив также и сие: "потому что мы слышим, что власть вязать и решить дана одним священникам". Эти слова и душеполезные вопрошания [свидетельствуют о] твоей боголюбивой душе, пламенном желании [узнать истину] и страхе [перед Богом]. Одобряя твое стремление к добру и желание узнать о божественных и священных предметах, мы, тем не менее, не способны рассуждать и писать об этом, почему и хотели бы молчать; ведь соображать духовное с духовным (1 Кор. 2,13) -- дело бесстрастных и святых мужей, от которых мы отстоим далеко и жизнью, и словом, и добродетелями

[2] Но поскольку, как написано, близок Господь ко всем, призывающим Его в истине (Пс. 144,18), то и я, недостойный, призвав Его в истине, скажу тебе следующее не своими словами, но от самого божественного и богодухновенного Писания, не поучая [от себя], но предлагая тебе из него свидетельство о том, о чем ты спрашивал [меня]; дабы мне от обеих пропастей по благодати Божией сохранить самого себя и слушателей своих: и от сокрытия таланта, и от того, чтобы недостойно и тщеславно -- более того, [находясь] в помрачении, -- изъяснять догматы.

TENEUR

Le premier commandement
Je suis le Seigneur ton Dieu n'est-ce pas Bozi inii Is Me

Le deuxième commandement
Ne vous faites pas une idole, et la similitude vsyakago Elika dans le ciel colline, et sur le fond du sol Elika et Elika dans les eaux sous la terre: mais pas se prosterner devant eux, ou ils posluzhishi

Le troisième commandement
Ne pas accepter le nom de l'Éternel, ton Dieu en vain

Le quatrième commandement
Rappelez-vous le jour du sabbat, le hérisson svyatiti lui six sotvorishi dny et faire toutes les choses dans leur est le vôtre, la journée a également eu sept - Sabbat du Seigneur ton Dieu

Le cinquième commandement
Honore ton père et ta mère, mais le bénéfice sera ty et oui vous allez vivre longtemps dans le pays

Préparation pour la confession et la sainte communion

Священнику часто приходится у аналоя с Крестом и Евангелием не принимать исповедь кающихся, а выслушивать речи самооправдания и осуждения ближних (родственников, сотрудников, соседей и т. д.) Происходит это отчасти из-за непонимания православными смысла таинства Исповеди, отчасти из-за томительного нежелания поговорить со своей совестью, извлечь скверну греха наружу и омыть её покаянием.

CONFESSION — это не беседа о своих недостатках, сомнениях и не рассказ духовнику о своей жизни. Исповедь — это покаяние сердца, рожденное жаждой очищения от скверны греха. Мы приходим на исповедь с намерением получить прощение грехов от Господа Бога через священника. Так знай же, что исповедь твоя бывает пуста, бесплодна, недействительна и даже оскорбительна для Господа, если ты идешь на исповедь без всякой подготовки, не испытав своей совести, по стыду или другой причине скрываешь свои грехи, исповедуешься формально, холодно, механически, не имея твердого намерения исправиться.

La question peut se poser: qu'est-ce qu'un sacrement? Il s'agit d'un acte sacré, qui est desservie par les dons gracieux de l'Esprit Saint, qui est composé d'un ministre en fonction du rang établi.

Dans l'Église orthodoxe des sept sacrements: baptême, confirmation, la pénitence, la communion, mariage, sacerdoce, Saint-onction.

Une personne de la foi, qui a pris premier sacrement Saint- Le baptême est donné le droit d'être membre à part entière de cette église et de bénéficier d'autres Saint- Sacrements et les rites.

Dans les eaux de Saint- Baptême lave tous nos péchés, mais alors, de tomber dans un péché particulier, il a de nouveau ce qui souille l'âme et son corps. Et si il n'y a pas de sens de remords, elle se durcit dans cette saleté pécheresse, caca hors de lui un mur de l'éloignement de Dieu.

Pour briser ce mur qui nous sépare de Dieu, l'Église nous donne à nouveau un coup de main - il nous offre le sacrement de la Pénitence.

Section>
 

La pastorale des Cosaques Ienisseï | Copyright © 2012

Яндекс.Метрика