Das Heilige Sakrament (24)

Donnerstag, 10 Mai, 2012 14.32

Bestimmung der die Sünden der zehn Gebote

In dem ersten Gebot:
A. Haben Sie eine konstante Erinnerung an Gott und die Ehrfurcht vor Gott in deinem Herzen?
Zwei. Schwanke nicht Ihren Glauben an Gott, Mangel an Glauben, Zweifel?
Drei. Zweifel, ob die heiligen Lehren des orthodoxen Glaubens?
4. Hat Gott zu bitten, um euren Glauben zu stärken?
Fünf. Verlieren Sie nicht die Hoffnung auf Gottes Barmherzigkeit und zu helfen?

Montag 7 Mai, 2012 06.14

Beichte und Buße

Aber lassen Sie sich selbst prüfen, und so esse er von diesem Brot esst und aus dem Kelch trinken. Denn wer unwürdig isst und trinkt, isst und trinkt Urteil zu sich selbst, nicht unterscheidet den Leib des Herrn.
(1 Kor. 11, 28-29).

А что значит подготовиться? Испытать усердно свою совесть, вызвать в памяти и восчувствовать сердцем свои согрешения, решиться все их без всякой утайки поведать духовнику, в них покаяться и не только покаяться, но и впредь их избегать. А так как часто память нам изменяет, то хорошо делают те, которые на бумагу заносят воспомянутые грехи. А о тех грехах, которые ты при всем свое желании не можешь вспомнить, не беспокойся, что они тебе не простятся. Ты только имей искреннюю решимость во всем покаяться и со слезами проси Господа простить тебе все твои грехи, яже помнишь и яже не помнишь. Перед Beichte Betet: Incline nicht, o Herr, mein Herz ist in den Worten von Arglist, nepschevati Taten.

3. Juli 2010 on air Übertragung von "Die Kirche und der Welt", der Vorsitzende der Abteilung für kirchliche Außenbeziehungen der Metropolit Hilarion sagte, dass der Unterschied zwischen einem Schutzengel und Schutzpatron, und auch die Symbolik der Namen in der christlichen Tradition erklärt.

«У каждого православного христианина есть день тезоименитства – день памяти святого, в честь которого человек был крещен. В древности человека нарекали именем того святого, в день которого он родился. Соответственно, это был и день его рождения, и день памяти этого святого. «День ангела»  – это не церковное словосочетание, а просторечное. Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой – это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах», – подчеркнул владыка Иларион.

Freitag, 4 Mai, 2012 20.38

Beichte und Kommunion Kinder

 

Kinder ... auf jeden Alters ohne ein Geständnis teilnehmen, dann kommt der Moment, wenn sie gesendet werden, um zu beichten. Und dann wachsen sie und haben mehr oder weniger unabhängig zu kommen - oder nicht. Also wollte ich darüber reden. Es gibt ein paar Dinge hier ...

Когда приводят ребенка на первую исповедь, очень важно, чтобы это было событие, когда он сам делает какой-то выбор по отношению ко Христу и к христианской вере. И потому я часто говорю с родителями и настаиваю на том, чтобы они на первую исповедь (и вообще на исповедь, но на первую особенно) не посылали ребенка со списком его грехов, потому что список его грехов — это то, в чем его родители упрекают; Бог, может быть, даже и не заметил.

Теоретически исповедь с семи лет, но опять-таки, тут надо с каким-то разбором, потому что мне кажется, что надо посылать на исповедь ребенка, когда он уже сам может, из своего как бы нутра, сознавать, что хорошо и что плохо. Не то что: мама разрешает, папа не разрешает… А когда ребенок еще не умеет различить добра от зла, то ему не надо в этот его детский рай змею вводить как бы. Он живет любовью, радостью, открытостью, и вдруг ему начинают говорить: Нет, это совсем не так светло. Там есть зло, там зло, там неправда…

Установление таинства Миропомазания восходит к апостольским временам. В первоначальной Церкви каждый новокрещеный получал благословение и дар Святого Духа через возложение рук апостола или епископа. В Деяниях говорится о том, что Петр и Иоанн возложили руки на самарян, чтобы они приняли Святого Духа, "ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" (Деян. 8:16). Сошествие Святого Духа сопровождалось иногда видимыми и ощутимыми проявлениями благодати: люди начинали говорить на незнакомых языках, пророчествовать, совершать чудеса, как это случилось с апостолами в праздник Пятидесятницы.

Samstag, 5 Mai, 2012 07.17

Sakrament der Krankensalbung

Heilige Ölung ist ein Sakrament, in dem das Öl für die Salbung auf den Körper des Patienten Gnade Gottes, Heilung, geistigen und körperlichen Gebrechen (langwierige Katechismus) aufgerufen wird. Es wird auch als molitvomasliem und Salbung.

Таинство Елеосвящения, без сомнения, установлено Самим Иисусом Христом (см. Мк. 16, 18). Апостолы, проповедуя учение Иисуса Христа по всей вселенной, встречали людей, одержимых всякими телесными и душевными недугами. Помолившись Богу на виду других, а иногда призвав Его на помощь в своей душе, они именем Божиим исцеляли всех больных, кто только из них имел веру в силу Божию. Исцеление подавалось и по вере родственников, а также и знакомых больного, которые ходатайствовали за него перед апостолами.

Samstag, 5 Mai, 2012 06.49

Sakrament des Priestertums

Sakrament des Priestertums, wie auch andere Verordnungen, hat zwei Aspekte: externe und interne.

Außerhalb der таинства составляет святительское рукоположение с молитвой. Употребление рукоположения как символа благословения и передачи другому власти, полученной от Бога, встречается еще в Ветхом Завете (Быт. 48, 14; Чис. 27, 23; Втор. 34, 9). В христианской Церкви, с самого начала ее существования, рукоположение является как необходимая принадлежность таинства Священства. Святые апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение (Деян. 6, 6; 13, 3; 14, 23), и заповедали им поступать в свою очередь так же (1 Тим. 4, 14; 5, 22; 2 Тим. 1, 6). Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью.

Die Innenseite der Sakramente составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства.

Samstag, 5 Mai, 2012 06.31

Sakrament der Firmung

Bestätigung ist ein Sakrament, in dem die Gläubigen in der Salbung des Heiligen Namen Telavi World of Teilen des Heiligen Geistes empfangen, die Gaben
Heilige Geist macht lebendig in die geistige iukreplyayuschie (orthodoxen Katechismus).

Beitrag Gnadengaben des Heiligen Geistes, neu getauft, diente nun in Myronsalbung, zunächst in der Zeit der Apostel wurde durch das Gebet und das Auflegen der Hände getan. Aber mit der Vermehrung der Gläubigen und taufte außerhalb der ursprünglichen Form dieses Sakramentes (von Hand) wurde von den Aposteln und ihren Nachfolgern ersetzt worden, die Salbung der Welt (1 Joh. 3, 20, 27, 1 Kor. 1, 27).

In III und IV Jahrhundert Ritus der Firmung hat seine volle Entwicklung erreicht und wird von diesen Elementen zusammengesetzt ist, was es beinhaltet und ist nun: Salbung des Heiligen Myrrhe - mit dem berühmten Ausspruch von den Worten der Hände - vor allem in der westlichen Kirche - im Gebet vereint und Registrieren des Kreuzes, Zeichen des Kreuzes nannte die Presse in Bezug auf die Salbung.

Samstag, 5 Mai, 2012 06.18

Das Geheimnis der Krönung

Das Eheleben muss mit geistlichen Vorbereitung beginnen.

Die Braut und Bräutigam vor der Hochzeit muss unbedingt beichten und empfangen Heiligen Eucharistie. Es ist wünschenswert, dass sie drei oder vier Tage werden vor dem Tag bereiteten sich auf die Sakramente der Beichte und Kommunion.

Für brakovenchaniya notwendig, zwei Ikonen bereiten - der Retter und der Mutter Gottes, die während des Sakraments der Segnung der Braut und des Bräutigams. Zuvor diese Symbole aus der elterlichen Wohnung genommen wurden, wurden sie ein Zuhause Schrein von Eltern an ihre Kinder weitergegeben. Ikonen werden von ihren Eltern gebracht, und wenn sie nicht im Sakrament der Trauung teilnehmen - die Braut und Bräutigam.

Жених и невеста приобретают обручальные кольца. Кольцо - знак вечности и неразрывности брачного союза. Одно из колец должно быть золотым, а другое серебряным. Золотое кольцо символизирует своим блеском солнце, свету которого уподобляется муж в брачном союзе; серебряное - подобие луны, меньшего светила, блистающего отраженным солнечным светом. Теперь для обоих брачующихся покупаются, как правило, золотые кольца. Кольца могут иметь также украшения из драгоценных камней.

Freitag, 4 Mai, 2012 20.04

Sinneswandel


Sinneswandel
Rev. Igor Fomin

 

Таинство покаяния, исповедь. Это священнодействие Церкви, в котором Господь прощает кающемуся христианину его грехи. Но почему бывает так, что после исповеди человек впадает в тот же самый грех, который только что исповедал? Всегда ли Бог прощает грехи кающимся? Может ли священник нарушить тайну исповеди? Наконец, что такое – настоящее покаяние? На эти и многие другие вопросы о Таинстве сегодня отвечает священник Игорь ФОМИН, клирик Казанского собора на Красной площади в Москве.

Rev. Igor Fomin geboren wurde 25. Februar 1970, im Jahr 1995 absolvierte er die Moskauer Theological Seminary. Kleriker, die Kirche der Gottesmutter von Kazan auf dem Roten Platz. Vater von drei Kindern.

- Vater, im Beichtstuhl dem Priester, ein Mann öffnet die verborgensten Winkel seiner Seele. Es ist eine sehr persönliche Beziehung. Und reden über das Sakrament der Buße wäre eine ziemlich unangenehme Problem sein.

Babys sind oft gut das Abendmahl, wie wir glauben, dass die Annahme Heilige Kommunion hat uns gelehrt, in der Gesundheit von Körper und Seele. Und das Baby wird als die Sünden der armen geheiligt, seine von Natur aus festen Verbindung mit dem Herrn im Sakrament der Heiligen Kommunion.
Aber wenn die Kinder anfangen, erwachsen zu werden und wenn sie schon wissen werden, dass es das Blut und Leib Christi, und dass dieses Heiligtums, ist es sehr wichtig ist nicht, die Kommunion in der Wochenzeitung Prozess einzuschalten, vor dem Cup, als sie und Ausgelassenheit geeignet zu ihr, nicht wirklich darüber nachzudenken, was sie tun.


Und wenn Sie sehen, dass Ihr Kind raskapriznichalsya vor dem Gottesdienst, hat Sie nach, wo der Priester ein wenig zu lang predigte, hatte einen Kampf mit jemandem von ihren Kollegen, stehen genau dort im Dienst, lassen Sie es nicht an den Cup.

Die Wahl Paten, müssen wir daran denken, dass die Verantwortung Pinning auf das Kreuz, das sie mit diesen Eltern teilen. Aus diesem Grund bei der Wahl Paten für Ihr Kind, denken - Sind diejenigen, denen Sie vertrauen dieser Verantwortung, um es zu tragen?

Далеко не каждый знает, что крёстные родители не могут состоять в браке, не могут в дальнейшем вступать в брак и иметь бдизких отношений. Эти правила распространяются как между крёстными, так и между крёстными и настоящими родителями ребёнка. Многие ли обращают на это внимание? Пожалуй, что нет. Более того, для многих обряд Крещения, как и обряд Венчания, стали просто данью моде. Крестят все. Окрестим и мы - думают многие родители. Огромное большинство крестных родителей или по народному "кумов" не соответствуют минимальным требованиям Церкви: не знают ни одной молитвы, не читали Евангелие, не умеют правильно перекреститься, не носят креста на груди. Иные крестные отцы считают своим долгом перед приходом в храм "принять для храбрости"; крестные матери порой бывают нескромно одеты, с обильной косметикой. И практически никто не знает, кто-такие крестные, для чего они нужны и в чем их обязанности.

Freitag, 4 Mai, 2012 22.11

Vorbereitung auf die Taufe

В ряду таинств Святой Церкви на первом месте стоит таинство крещения. Крещение – это обновление и очищение человека, духовное рождение. Без крещения, установленного Самим Господом, нельзя войти в Царство Божие и наследовать спасение. Таинство крещения установил Иисус Христос. Установление этого благодатного таинства произошло после Воскресения Христова. Явившись Своим ученикам, Господь сказал им, что Он принял от Отца всякую власть на небе и на земле, и продолжал: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Мф. 28, 19-20)».

Freitag, 4 Mai, 2012 22.06

Sakrament der Taufe

Die heilige Kirche nennt die Taufe die zweite Geburt. In dieser Broschüre findet der Leser die notwendigen Informationen über die Nachfolge der Taufe und der tiefste Sinn der Sakramente der Kirche.

В наше время, когда традиции воспитания в вере по большей части утеряны, человек чаще всего приходит к Богу путем скорбей или нравственных исканий. Устав от непрочности материальных ценностей и относительности душевных, мы ищем поддержку во Христе, в Его спасительных заповедях и утешительных обетованиях. Нередко желание креститься возникает у людей, которые не знают православного учения в должной мере, тем не менее признают высокий нравственный авторитет Православной Церкви и хотят приобщиться к ее святыне и благодати.

Beim Betreten der Kirche, da sonst die Aussegnung genannt, beginnt mit dem Sakrament der heiligen Taufe - das erste der sieben Sakramente der Kirche. Man nennt sie auch die zweite (spirituellen) Geburt.

Freitag, 4 Mai, 2012 21.58

Das heilige Sakrament der Taufe

Die Geburt des ewigen Lebens

Verschiedene Möglichkeiten, die Menschen zu Gott kommen. Manchmal ist das Treffen offenbar unerwartet ist, manchmal ist es - der Erwerb, die durch Leiden, vorbereitet oder durch eine lange Suche. Die Behandlung kann in jedem Alter auftreten - in der Kindheit oder Jugend, in Reife und Alter.

Wir wurden mit ihm durch die Taufe in den Tod begraben, wie Christus von den Toten durch die Herrlichkeit des Vaters erhöht, selbst so sollen auch wir in Neuheit des Lebens wandeln mögen.

Brief von St. St. Paulus an die Römer. Kapitel 6, Vers 4

Einbettung

Разными путями приходят люди к Богу. Иногда эта встреча бывает внешне неожиданной, иногда она — обретение, выстраданное или подготовленное долгим путем исканий. Обращение может произойти в любом возрасте — в детстве или юности, в зрелости и старости. Каждый человек — будь то ребенок, в котором только проснулось осознание конечности своей жизни, или прошедший уже немалый путь взрослый — задумывается о смысле человеческого существования. Многим знакомо это состояние душевного томления и беспокойства, чувство неполноты бытия. Именно в такие моменты глубокого обращения к своему внутреннему и пристального внимания к окружающему искренней душе становятся особенно ощутимы знаки присутствия Божия: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3, 20). Господь, создавший весь мир и нас в нем, Владыка вселенной — стоит у дверей нашего сердца и ждет, когда человек отворит Ему — уверует и соединится с Ним, Подателем жизни. Так нам предлагается первый духовный дар от Бога — предощущение благодати, которой живет, дышит и укрепляется человек, уверовавший и исповедовавший, что он — Божий.

Freitag, 4 Mai, 2012 21.56

Vorbereitung für die Kommunion

Jeder orthodoxe Christ (getauft in der orthodoxen Kirche), ist es wünschenswert, zu bekennen und kommunizieren Святых Христовых Таин 1 раз в месяц, но не реже 4-х раз в году – то есть в каждый пост (Рождественский – перед Рождеством Христовым, Великий – перед Пасхой, Петровский – перед праздником св. апостолов Петра и Павла и Успенский – перед Успением Пресвятой Богородицы). Святое Причастие необходимо человеку для освящения его души, оно дарует ему силы бороться с грехами, дарует ему здоровье душевное и телесное. Так как Тело и Кровь Христовы, преподаваемые человеку в причащении, есть величайшая святыня Православной Церкви, то перед причащением необходима особая подготовка человека, а именно:

Freitag, 4 Mai, 2012 21.42

Sakrament der Heiligen Kommunion

Der Wert des Sakraments der Kommunion im Leben der orthodoxen christlichen

Таинство причащения, или евхаристия (в переводе с греческого – «благодарение»), занимает главное – центральное – место в церковном богослужебном круге и в жизни Православной Церкви. Православными людьми нас делает не ношение нательного креста и даже не то, что над нами когда-то было совершено святое крещение (тем более что в наше время это не является особым подвигом; сейчас, слава Богу, можно свободно исповедовать свою веру), но православными христианами мы становимся, когда начинаем жить во Христе и участвовать в жизни Церкви, в ее таинствах.

Alle sieben Sakramente sind Gottes, nicht eine menschliche Einstellung und sind in der Schrift erwähnt. Sakrament der Heiligen Kommunion zum ersten Mal durch unseren Herrn Jesus Christus verpflichtet.

Freitag, 4 Mai, 2012 21.36

Kommunion

Das Leben benötigt eine Stromversorgung für Ihre Unterstützung. Herr gebe diese Lebensmittel im Sakrament Kommunion oder Griechisch Eucharistie, Was soviel wie "Danksagung". In Gemeinschaft beteiligen wir uns an dem Deckmantel von Brot und Wein den Leib und das Blut des Herrn Jesus Christus, und so Gott wird ein Teil von uns, und wir - einen Teil seiner (Gemeinde, eins mit ihm, näher als die meisten einheimischen Menschen und durch ihn - ein Leib und ein Familie mit allen Mitgliedern der Kirche, jetzt unsere Brüder und Schwestern.

Durch die Gemeinschaft des Heiligen Mysterien Christi in der Familie sind im Voraus vorbereitet. Diese Ausbildung besteht aus inbrünstige Gebet, Teilnahme an Gottesdiensten, Fasten, gute Taten, die Aussöhnung mit allen, und dann - ein Bekenntnis, das Clearing seinem Gewissen liegt im Sakrament der Buße.

Freitag, 4 Mai, 2012 21.02

Sparen Sie Geld, oder zu bereuen?

Ich denke, dass der Priester im Beichtstuhl über irgendein von seinen Sünden - um eine weitere Sünde zu begehen, denn nicht alles, was Sie sagen, Sie können laut, nicht zu ihnen bekennen - zu reuelose Sünde zu erretten. Was ist zu tun?

Erzpriester Arkadij Schritte: Natürlich, nicht jeder kann und sollte laut sagen. Wenn Sie ein schlechtes Wort sagen, dann gibt es keine Notwendigkeit für Beichte und sagte: "Weißt du, mein Herr, sagte ich so und so." Sie können einfach sagen: "Ich bin ein Eid schwören ich habe in dieser Schimpfworte gesündigt.."

Wenn Sie eine fleischliche Sünde begangen haben, unbedingt, ist es nicht notwendig und ist schädlich für sie in der Beichte im Detail zu beschreiben, und erzählen, wie es passiert, dass Sie das Gefühl, dass Sie taten, als sie alle verpflichtet sind. Es wäre nicht ein Bekenntnis sein, natürlich, aber irgendeine Art von Pornographie, so zu sprechen.
Und natürlich müssen über die Sünden in Reue zu sprechen. Wenn Sie ein Wort der Reue zu finden, wird es nicht werden, Sünde zu begehen, und wird seine Erlösung sein. Und Ihre Geschichte über die perfekte Sünde aus deinem Mund, der sie Buße tun, wird ganz anders, können wir sagen, das Gegenteil der Sünde Wert.

Freitag, 4 Mai, 2012 20.49

Anatomie der Reue

Alles, was Sie nicht über die Beichte nicht kennen und zögern zu fragen ...

Под первыми весенними лучами тает грязный серый снег. Природа словно напоминает, что дни Великого поста — важнейшее время для покаянного очищения наших душ. За каждым богослужением в храме очередь на исповедь, как перед великим праздником. У аналоя много часов подряд стоит священник. По одну сторону от него — мы: тысячи судеб, литры слёз, мрачная бездна человеческой греховности. По другую — Христос: неисчерпаемый Источник любви, милосердия и всепрощения…

Freitag, 4 Mai, 2012 20.10

Die Botschaft der Beichte

[1] Ты повелел нашему ничтожеству, отец и брат, ответить на твой вопрос: "Позволительно ли исповедовать грехи некоторым монахам, не имеющим священства?", прибавив также и сие: "потому что мы слышим, что власть вязать и решить дана одним священникам". Эти слова и душеполезные вопрошания [свидетельствуют о] твоей боголюбивой душе, пламенном желании [узнать истину] и страхе [перед Богом]. Одобряя твое стремление к добру и желание узнать о божественных и священных предметах, мы, тем не менее, не способны рассуждать и писать об этом, почему и хотели бы молчать; ведь соображать духовное с духовным (1 Кор. 2,13) -- дело бесстрастных и святых мужей, от которых мы отстоим далеко и жизнью, и словом, и добродетелями

[2] Но поскольку, как написано, близок Господь ко всем, призывающим Его в истине (Пс. 144,18), то и я, недостойный, призвав Его в истине, скажу тебе следующее не своими словами, но от самого божественного и богодухновенного Писания, не поучая [от себя], но предлагая тебе из него свидетельство о том, о чем ты спрашивал [меня]; дабы мне от обеих пропастей по благодати Божией сохранить самого себя и слушателей своих: и от сокрытия таланта, и от того, чтобы недостойно и тщеславно -- более того, [находясь] в помрачении, -- изъяснять догматы.

Freitag, 4 Mai, 2012 19.44

Bekenntnis der Bauerfahrung

Unterhalt

Das erste Gebot
Ich bin der Herr, dein Gott, willst du nicht Bozi inii Is Me

Das zweite Gebot
Machen Sie sich nicht ein Idol, und vsyakago Ähnlichkeit Elika in Heaven Hill, und auf dem Boden Elika Boden und Elika in den Wassern unter der Erde: aber sie nicht verehrt, oder sie posluzhishi

Das dritte Gebot
Akzeptieren Sie keine den Namen des Herrn, deines Gottes, nicht missbrauchen

Das vierte Gebot
Gedenke des Sabbats, Igel svyatiti ihm sechs dny sotvorishi und tun all die Dinge in ihnen liegt bei Ihnen, der Tag hatte auch sieben - Sabbat des Herrn, deines Gottes

Das fünfte Gebot
Ehre deinen Vater und deine Mutter ehren, aber der Nutzen wird ty, ja Sie werden lange leben in dem Lande

Freitag, 4 Mai, 2012 19.33

Vorbereitung zur Beichte und Abendmahl

Vorbereitung zur Beichte und Abendmahl

Священнику часто приходится у аналоя с Крестом и Евангелием не принимать исповедь кающихся, а выслушивать речи самооправдания и осуждения ближних (родственников, сотрудников, соседей и т. д.) Происходит это отчасти из-за непонимания православными смысла таинства Исповеди, отчасти из-за томительного нежелания поговорить со своей совестью, извлечь скверну греха наружу и омыть её покаянием.

Beichte — это не беседа о своих недостатках, сомнениях и не рассказ духовнику о своей жизни. Исповедь — это покаяние сердца, рожденное жаждой очищения от скверны греха. Мы приходим на исповедь с намерением получить прощение грехов от Господа Бога через священника. Так знай же, что исповедь твоя бывает пуста, бесплодна, недействительна и даже оскорбительна для Господа, если ты идешь на исповедь без всякой подготовки, не испытав своей совести, по стыду или другой причине скрываешь свои грехи, исповедуешься формально, холодно, механически, не имея твердого намерения исправиться.

Die Frage ergeben: Was ist ein Sakrament? Dies ist eine heilige Handlung, die von den Gnadengaben des Heiligen Geistes, der ein Diener geworden ist nach dem etablierten Rang serviert wird.

In der orthodoxen Kirche der Sakramente sieben: Taufe, Firmung, Buße, Kommunion, Ehe, Priestertum, Heilige Ölung.

Eine Person, des Glaubens, der als erster St. Sakrament nahm Die Taufe wird das Recht vor, ein vollwertiges Mitglied dieser Kirche sein und genießen den Vorteil der andere St. gegeben Sakramente und Riten.

In den Gewässern des St. Taufe wäscht alle unsere Sünden, aber dann fällt in eine bestimmte Sünde, er wieder verunreinigen die Seele und seinem Körper. Und wenn es kein Gefühl der Reue, härtet es in dieser sündhaften Schmutz, pooping daraus eine Mauer der Entfremdung von Gott.

Um diese Wand durchbrechen trennt uns von Gott, gibt uns die Kirche wieder eine helfende Hand - es bietet uns das Sakrament der Buße.

Section>
 

Seelsorge an den Jenissej Kosaken | Copyright © 2012

Яндекс.Метрика