Heilagur Sacrament (24)

Fimmtudagur, 10. maí, 2012 14:32

Ákvörðun syndir boðorðunum tíu

Í fyrsta boðorðinu:
A. Ert þú að hafa stöðugt minni Guðs og ótta Guðs í hjarta þínu?
Tveir. Ekki sést trú þín á Guð, skortur á trú, efa?
Þrír. Efaðist hvort heilögu tenets af Orthodox trú?
4. Er biðja Guð að styrkja trú þína?
Fimm. Ekki missa ekki von á miskunn Guðs og hjálpa?

Mánudagur maí 7, 2012 06:14

Játning og iðrun

En láttu maður skoða sig, og svo láta hann eta af því brauð og drekka af bikarnum. Því að hann sem etur og drekkur unworthily borðar og drekkur dóm við sjálfan sig, ekki hygginn líkama Drottins.
(1 Kor. 11, 28-29).

А что значит подготовиться? Испытать усердно свою совесть, вызвать в памяти и восчувствовать сердцем свои согрешения, решиться все их без всякой утайки поведать духовнику, в них покаяться и не только покаяться, но и впредь их избегать. А так как часто память нам изменяет, то хорошо делают те, которые на бумагу заносят воспомянутые грехи. А о тех грехах, которые ты при всем свое желании не можешь вспомнить, не беспокойся, что они тебе не простятся. Ты только имей искреннюю решимость во всем покаяться и со слезами проси Господа простить тебе все твои грехи, яже помнишь и яже не помнишь. Перед Játning Biðjið: halla ekki, Drottinn, hjarta mitt er í orðum svik og nepschevati verkum.

3. júlí 2010 um miðlun lofti "Kirkjan og heiminum," formaður deildarinnar fyrir ytri kirkjunnar Relations Metropolitan Hilarión sagði að munurinn á milli forráðamanns engill og verndari dýrlingur, og einnig útskýrt í táknræna merkingu nafni í kristinni hefð.

«У каждого православного христианина есть день тезоименитства – день памяти святого, в честь которого человек был крещен. В древности человека нарекали именем того святого, в день которого он родился. Соответственно, это был и день его рождения, и день памяти этого святого. «День ангела»  – это не церковное словосочетание, а просторечное. Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой – это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах», – подчеркнул владыка Иларион.

Föstudagur, maí 4, 2012 20:38

Játningu og Samfélag Börn

 

Börn ... til að mæta á hvaða aldri án játningu, þá kemur augnablik þegar þeir eru sendir til játninga. Og þeir vaxa og hafa meira eða minna óháð koma - eða ekki kominn. Þannig að ég vildi tala um það. Það eru nokkur atriði hér ...

Когда приводят ребенка на первую исповедь, очень важно, чтобы это было событие, когда он сам делает какой-то выбор по отношению ко Христу и к христианской вере. И потому я часто говорю с родителями и настаиваю на том, чтобы они на первую исповедь (и вообще на исповедь, но на первую особенно) не посылали ребенка со списком его грехов, потому что список его грехов — это то, в чем его родители упрекают; Бог, может быть, даже и не заметил.

Теоретически исповедь с семи лет, но опять-таки, тут надо с каким-то разбором, потому что мне кажется, что надо посылать на исповедь ребенка, когда он уже сам может, из своего как бы нутра, сознавать, что хорошо и что плохо. Не то что: мама разрешает, папа не разрешает… А когда ребенок еще не умеет различить добра от зла, то ему не надо в этот его детский рай змею вводить как бы. Он живет любовью, радостью, открытостью, и вдруг ему начинают говорить: Нет, это совсем не так светло. Там есть зло, там зло, там неправда…

Laugardagur 5. maí, 2012 09:39

Saga sakramenti staðfestingar

Установление таинства Миропомазания восходит к апостольским временам. В первоначальной Церкви каждый новокрещеный получал благословение и дар Святого Духа через возложение рук апостола или епископа. В Деяниях говорится о том, что Петр и Иоанн возложили руки на самарян, чтобы они приняли Святого Духа, "ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" (Деян. 8:16). Сошествие Святого Духа сопровождалось иногда видимыми и ощутимыми проявлениями благодати: люди начинали говорить на незнакомых языках, пророчествовать, совершать чудеса, как это случилось с апостолами в праздник Пятидесятницы.

Laugardagur 5. maí, 2012 07:17

Smurningu sjúkra

Heilagur Unction er sakramenti þar sem olía fyrir smurningu líkama kallast á við sjúklinga náð Guðs, lækningu, andlega og líkamlega veikleika (langur trúfræðslurit). Það er einnig kallað molitvomasliem og unction.

Таинство Елеосвящения, без сомнения, установлено Самим Иисусом Христом (см. Мк. 16, 18). Апостолы, проповедуя учение Иисуса Христа по всей вселенной, встречали людей, одержимых всякими телесными и душевными недугами. Помолившись Богу на виду других, а иногда призвав Его на помощь в своей душе, они именем Божиим исцеляли всех больных, кто только из них имел веру в силу Божию. Исцеление подавалось и по вере родственников, а также и знакомых больного, которые ходатайствовали за него перед апостолами.

Laugardagur 5. maí, 2012 06:49

Sakramenti prestdæmisins

Sakramenti prestdæmisins, sem og öðrum helgiathafnir, hefur tvær hliðar: Ytri og innri.

Utan af таинства составляет святительское рукоположение с молитвой. Употребление рукоположения как символа благословения и передачи другому власти, полученной от Бога, встречается еще в Ветхом Завете (Быт. 48, 14; Чис. 27, 23; Втор. 34, 9). В христианской Церкви, с самого начала ее существования, рукоположение является как необходимая принадлежность таинства Священства. Святые апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение (Деян. 6, 6; 13, 3; 14, 23), и заповедали им поступать в свою очередь так же (1 Тим. 4, 14; 5, 22; 2 Тим. 1, 6). Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью.

Innri hlið sakramentunum составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства.

Laugardagur 5. maí, 2012 06:31

Sakramenti staðfestingar

Staðfesting er sakramenti þar sem trúa á að smurning Heilags nafni Telavi Veröld af hlutum heilags anda, fá gjafir
Heilagur andi gefur líf í andlega iukreplyayuschie gr Rétttrúnaðar Trúfræðslurit).

Post náðugur gjafir Heilags anda, nýlega skírður, starfaði nú í Chrismation, fyrst í postullegu tímum var gert í gegnum bæn og að leggja hendur. En með margföldun trúaðra og skírður utan upprunalegu formi þessa sakramentis (af höndum) hefur verið skipt út fyrir postulana og eftirmenn þeirra, sem smurning í heiminum (1 Jh. 3, 20, 27, 1 Cor. 1, 27).

Í III og IV aldar helgiathöfn staðfestingar hefur náð fullum þroska þess og er samsett af þeim þáttum er hvað það felur í sér og er nú: smurning heilags myrru - með fræga setning af orðum höndum, aðallega í Vestur-kirkjunni - united í bæn og Skráðu af krossinum, merki krossins sem kallast fjölmiðla í tengslum við smurningu.

Laugardagur 5. maí, 2012 06:18

Mystery af crowning

Gift líf verður að byrja með andlega undirbúning.

The brúðhjónin áður en hjónaband verður endilega játa og fá heilagan altarissakramentið. Æskilegt er að þeir eru þrír eða fjórir dagar áður en dagsetning undirbúið sig fyrir sakramentum játningu og samneytis.

Fyrir brakovenchaniya nauðsynlegt að undirbúa tvö tákn - frelsarans og móðir Guðs, að á sakramenti blessa á brúðhjónin. Áður voru þessi tákn tekin úr foreldra heima, þeir voru afhent á heimili hof frá foreldrum til barna. Teikn eru leiddir af foreldrum, og ef þeir taka þátt ekki í sakramentinu í brúðkaup - sem brúðhjónin.

Жених и невеста приобретают обручальные кольца. Кольцо - знак вечности и неразрывности брачного союза. Одно из колец должно быть золотым, а другое серебряным. Золотое кольцо символизирует своим блеском солнце, свету которого уподобляется муж в брачном союзе; серебряное - подобие луны, меньшего светила, блистающего отраженным солнечным светом. Теперь для обоих брачующихся покупаются, как правило, золотые кольца. Кольца могут иметь также украшения из драгоценных камней.

Föstudagur, maí 4, 2012 20:04

Skipta í huga


Skipta í huga
Séra Igor Fomin

 

Таинство покаяния, исповедь. Это священнодействие Церкви, в котором Господь прощает кающемуся христианину его грехи. Но почему бывает так, что после исповеди человек впадает в тот же самый грех, который только что исповедал? Всегда ли Бог прощает грехи кающимся? Может ли священник нарушить тайну исповеди? Наконец, что такое – настоящее покаяние? На эти и многие другие вопросы о Таинстве сегодня отвечает священник Игорь ФОМИН, клирик Казанского собора на Красной площади в Москве.

Séra Igor Fomin fæddist 25. febrúar 1970, árið 1995 útskrifaðist hann frá Moskvu guðfræðilegri Seminary. Klerkur, Frúarkirkja á Kazan á Red Square. Faðir þriggja barna.

- Faðir, í confessional prestinum, maður opnar mest falinn hornum sál hans. Það er mjög persónuleg tengsl. Og byrja að tala um sakramenti iðrunar væri frekar óþægilegt vandamál.

Laugardagur 5. maí, 2012 00:00

Hversu oft ætti gefa sakramenti ungra barna?

Börn eru oft vel gefið sakramentið, sem við teljum að upptaka Altarisgöngu kenndi okkur í heilsu líkama og sál. Og barnið er helgaðir sem syndir fátækum, með solid eðli tengingu við Drottin í sakramenti altarisgöngu hans.
En þegar börn byrja að vaxa upp og þegar þeir eru þegar vita að blóð það er og líkami Krists og að þessu Shrine, það er mjög mikilvægt að snúa samfélagi í viku ferli, fyrir Cup þegar þeir ærsl og til þess fallin að henni, í raun ekki að hugsa um hvaða þeir gera.


Og ef þú sérð að barnið raskapriznichalsya þitt fyrir þjónustu, leiddi þig til að þar sem presturinn boðaði aðeins of lengi, var að berjast við einhvern úr jafnaldra sínum, standa rétt þar í þjónustu, ekki láta það í bikarnum.

Velja styrktarforeldra, verðum við að muna að skipsbátur ábyrgð á krossinum, sem þeir vilja deila með þessum foreldrum. Þess vegna, þegar þeir velja styrktarforeldra fyrir barnið þitt, hugsa - Eru þeir sem þú fela þessa ábyrgð að bera hana?

Далеко не каждый знает, что крёстные родители не могут состоять в браке, не могут в дальнейшем вступать в брак и иметь бдизких отношений. Эти правила распространяются как между крёстными, так и между крёстными и настоящими родителями ребёнка. Многие ли обращают на это внимание? Пожалуй, что нет. Более того, для многих обряд Крещения, как и обряд Венчания, стали просто данью моде. Крестят все. Окрестим и мы - думают многие родители. Огромное большинство крестных родителей или по народному "кумов" не соответствуют минимальным требованиям Церкви: не знают ни одной молитвы, не читали Евангелие, не умеют правильно перекреститься, не носят креста на груди. Иные крестные отцы считают своим долгом перед приходом в храм "принять для храбрости"; крестные матери порой бывают нескромно одеты, с обильной косметикой. И практически никто не знает, кто-такие крестные, для чего они нужны и в чем их обязанности.

Föstudagur, maí 4, 2012 22:11

Undirbúningur fyrir skírnina

В ряду таинств Святой Церкви на первом месте стоит таинство крещения. Крещение – это обновление и очищение человека, духовное рождение. Без крещения, установленного Самим Господом, нельзя войти в Царство Божие и наследовать спасение. Таинство крещения установил Иисус Христос. Установление этого благодатного таинства произошло после Воскресения Христова. Явившись Своим ученикам, Господь сказал им, что Он принял от Отца всякую власть на небе и на земле, и продолжал: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Мф. 28, 19-20)».

Föstudagur, maí 4, 2012 22:06

Sakramenti skírn

Heilagur kirkjan kallar skírn seinni fæðingu. Í þessum bæklingi lesandinn finnur nauðsynlegar upplýsingar um röð af skírn og dýpsta tilfinning af sakramentum kirkjunnar.

В наше время, когда традиции воспитания в вере по большей части утеряны, человек чаще всего приходит к Богу путем скорбей или нравственных исканий. Устав от непрочности материальных ценностей и относительности душевных, мы ищем поддержку во Христе, в Его спасительных заповедях и утешительных обетованиях. Нередко желание креститься возникает у людей, которые не знают православного учения в должной мере, тем не менее признают высокий нравственный авторитет Православной Церкви и хотят приобщиться к ее святыне и благодати.

Innsláttur kirkjuna, annars kallast churching, byrjar með sakramenti heilaga skírn - fyrsta af sjö sakramentum kirkjunnar. Það er einnig kallað annað (andlega) Fæðing.

Föstudagur, maí 4, 2012 21:58

Heilagur sakramenti skírn

Fæðing um eilíft líf

Mismunandi leiðir fólk að koma til Guðs. Stundum er fundurinn virðist óvænt, stundum er það - kaup, í gegnum þjáningar, eða unnið eftir langa leit. Meðferð getur komið á öllum aldri - í bernsku eða unglingsárum, í þroska og elli.

Við erum grafin með honum í gegnum skírn til dauða, að eins og Kristur var upp vakinn frá dauðum fyrir dýrð föðurins, jafnvel svo við einnig að ganga í newness lífsins.

Epistle St St Paul á Rómverjum. Kafli 6, Verse 4

Inngangur

Разными путями приходят люди к Богу. Иногда эта встреча бывает внешне неожиданной, иногда она — обретение, выстраданное или подготовленное долгим путем исканий. Обращение может произойти в любом возрасте — в детстве или юности, в зрелости и старости. Каждый человек — будь то ребенок, в котором только проснулось осознание конечности своей жизни, или прошедший уже немалый путь взрослый — задумывается о смысле человеческого существования. Многим знакомо это состояние душевного томления и беспокойства, чувство неполноты бытия. Именно в такие моменты глубокого обращения к своему внутреннему и пристального внимания к окружающему искренней душе становятся особенно ощутимы знаки присутствия Божия: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3, 20). Господь, создавший весь мир и нас в нем, Владыка вселенной — стоит у дверей нашего сердца и ждет, когда человек отворит Ему — уверует и соединится с Ним, Подателем жизни. Так нам предлагается первый духовный дар от Бога — предощущение благодати, которой живет, дышит и укрепляется человек, уверовавший и исповедовавший, что он — Божий.

Föstudagur, maí 4, 2012 21:56

Undirbúningur fyrir samfélagi

Sérhver Orthodox Christian (skírast í Orthodox Church), er æskilegt að játa og senda Святых Христовых Таин 1 раз в месяц, но не реже 4-х раз в году – то есть в каждый пост (Рождественский – перед Рождеством Христовым, Великий – перед Пасхой, Петровский – перед праздником св. апостолов Петра и Павла и Успенский – перед Успением Пресвятой Богородицы). Святое Причастие необходимо человеку для освящения его души, оно дарует ему силы бороться с грехами, дарует ему здоровье душевное и телесное. Так как Тело и Кровь Христовы, преподаваемые человеку в причащении, есть величайшая святыня Православной Церкви, то перед причащением необходима особая подготовка человека, а именно:

Föstudagur, maí 4, 2012 21:42

Sakramenti altarisgöngu

Verðmæti sakramenti samfélagi í lífi Orthodox Christian

Таинство причащения, или евхаристия (в переводе с греческого – «благодарение»), занимает главное – центральное – место в церковном богослужебном круге и в жизни Православной Церкви. Православными людьми нас делает не ношение нательного креста и даже не то, что над нами когда-то было совершено святое крещение (тем более что в наше время это не является особым подвигом; сейчас, слава Богу, можно свободно исповедовать свою веру), но православными христианами мы становимся, когда начинаем жить во Христе и участвовать в жизни Церкви, в ее таинствах.

Allir sjö sakramenti eru Guðs, ekki mannlegur stilling og eru nefndir í Biblíunni. Sakramenti altarisgöngu í fyrsta skipti framið af Drottins vors Jesú Krists.

Föstudagur, maí 4, 2012 21:36

Samfélag

Lífið krefst aflgjafa fyrir stuðning þinn. Drottinn veita þetta mat í sakramenti Samfélag eða gríska Altarissakramentið, Sem þýðir "þakkargjörð." Í samfélagi við taka þátt í því yfirskini að líkama brauð og vín og blóð Drottins Jesú Krists, og svo verður Guð hluti af okkur, og við - það hluti af hans (sveitarfélagi, einn með honum, nær en flest innfæddra, og í gegnum hann - einn líkami og einn fjölskyldu með öllum meðlimum kirkjunnar, nú bræður okkar og systur.

Með því samfélagi heilags leyndardóma Krists í fjölskyldu eru tilbúnir fyrirfram. Þetta nám samanstendur af heitu bæn, sækja Samkomur, fastandi og góðum verkum, sátta við allt, og þá - að játningu sem er að hreinsa samvisku sína í iðrunarsakramentisins.

Föstudagur, maí 4, 2012 21:02

Spara peninga, eða að iðrast?

Ég held að prestur í confessional tala um sum af syndum sínum - til að fremja eitt synd, því ekki allt sem þú getur sagt upphátt, ekki að játa - til að spara iðrunarlaus synd. Hvað á að gera?

Archpriest Arkady skref: Auðvitað, ekki allir geta og ættu að segja upphátt. Ef þú segir slæmt orð, þá er engin þörf fyrir játningu og sögðu: "Þú veist, herra, sagði ég svo og svo." Þú getur einfaldlega sagt: "Ég er swearing er eið að ég hef syndgað á því blótsyrði.".

Ef þú hefur framið holdlegur synd, endilega, það er ekki nauðsynlegt og er skaðlegt að lýsa því í játningu í smáatriðum, og segja hvernig það gerðist að þú fannst að þú varst að gera eins og þeir eru allir framið. Það myndi ekki vera játning, auðvitað, en einhvers konar klámi, svo að segja.
Og auðvitað, þú þarft að tala um syndir í iðrunar. Ef þú finnur orð iðrun, mun það ekki vera að fremja synd, og vilja vera innlausn hans. Og sagan um fullkomna synd út af munni þínum, sem mun iðrast, mun verða öðruvísi, getum við sagt hið gagnstæða syndafórninni gildi.

Föstudagur, maí 4, 2012 20:49

Líffærafræði af iðrun

Allt sem þú veist ekki um játningu og ekki hika við að spyrja ...

Под первыми весенними лучами тает грязный серый снег. Природа словно напоминает, что дни Великого поста — важнейшее время для покаянного очищения наших душ. За каждым богослужением в храме очередь на исповедь, как перед великим праздником. У аналоя много часов подряд стоит священник. По одну сторону от него — мы: тысячи судеб, литры слёз, мрачная бездна человеческой греховности. По другую — Христос: неисчерпаемый Источник любви, милосердия и всепрощения…

Föstudagur, maí 4, 2012 20:10

Boðskapur játningu

[1] Ты повелел нашему ничтожеству, отец и брат, ответить на твой вопрос: "Позволительно ли исповедовать грехи некоторым монахам, не имеющим священства?", прибавив также и сие: "потому что мы слышим, что власть вязать и решить дана одним священникам". Эти слова и душеполезные вопрошания [свидетельствуют о] твоей боголюбивой душе, пламенном желании [узнать истину] и страхе [перед Богом]. Одобряя твое стремление к добру и желание узнать о божественных и священных предметах, мы, тем не менее, не способны рассуждать и писать об этом, почему и хотели бы молчать; ведь соображать духовное с духовным (1 Кор. 2,13) -- дело бесстрастных и святых мужей, от которых мы отстоим далеко и жизнью, и словом, и добродетелями

[2] Но поскольку, как написано, близок Господь ко всем, призывающим Его в истине (Пс. 144,18), то и я, недостойный, призвав Его в истине, скажу тебе следующее не своими словами, но от самого божественного и богодухновенного Писания, не поучая [от себя], но предлагая тебе из него свидетельство о том, о чем ты спрашивал [меня]; дабы мне от обеих пропастей по благодати Божией сохранить самого себя и слушателей своих: и от сокрытия таланта, и от того, чтобы недостойно и тщеславно -- более того, [находясь] в помрачении, -- изъяснять догматы.

Föstudagur, maí 4, 2012 19:44

Játning Reynsla BUILDING

Efni

Fyrsta boðorðið
Ég er Drottinn Guð þinn mun ekki þú Bozi inii er ég

Og annað boðorðið skipa
Ekki gera þér líkneski, og vsyakago líkt elika á himnum hæð og á neðri elika botn og elika í vötnunum undir jörðinni, en ekki féllu fram fyrir þeim, eða þeir posluzhishi

Þriðja boðorð
Ekki taka nafn Drottins Guðs þíns við hégóma

Fjórða boðorðið
Mundu hvíldardaginn, hedgehog svyatiti hann sex dny sotvorishi og gera allt það í þeim er þitt, daginn hafði einnig sjö - hvíldardagur helgaður Drottni Guði þínum

Fimmta boðorðið
Heiðra föður þinn og móður þína, en bætur ty og já þú verður að lifa lengi í landinu

Undirbúningur fyrir játningu og altarisgöngu

Священнику часто приходится у аналоя с Крестом и Евангелием не принимать исповедь кающихся, а выслушивать речи самооправдания и осуждения ближних (родственников, сотрудников, соседей и т. д.) Происходит это отчасти из-за непонимания православными смысла таинства Исповеди, отчасти из-за томительного нежелания поговорить со своей совестью, извлечь скверну греха наружу и омыть её покаянием.

Játning — это не беседа о своих недостатках, сомнениях и не рассказ духовнику о своей жизни. Исповедь — это покаяние сердца, рожденное жаждой очищения от скверны греха. Мы приходим на исповедь с намерением получить прощение грехов от Господа Бога через священника. Так знай же, что исповедь твоя бывает пуста, бесплодна, недействительна и даже оскорбительна для Господа, если ты идешь на исповедь без всякой подготовки, не испытав своей совести, по стыду или другой причине скрываешь свои грехи, исповедуешься формально, холодно, механически, не имея твердого намерения исправиться.

Föstudagur, maí 4, 2012 18:08

Sjö sakramenti sem Orthodox Church

Spurningin gæti komið upp: hvað er sakramenti? Þetta er heilagt athöfn, sem er þjónað af náðugur gjöfum heilags anda, sem er gert ráðherra samkvæmt ákveðinni stöðu.

Í Orthodox Church of sakramentunum sjö: http://www.reyst.is skírnina Staðfesting, iðrunar, Samfélag, Hjónaband, Prestdæmi, heilagur Unction.

Maður trúar, sem tók fyrstu sakramentissamkomu St Skírnin er gefið rétt til að vera fullgildur aðili að þessari kirkju og njóta ávinnings af öðrum St Sakramenti og helgiathafnir.

Í vötn St Skírnin þvær allar syndir okkar, en þá falla í tiltekinni synd, saurga hann aftur á sál og líkama hans. Og ef það er ekkert vit af iðrun, harðnar það í þessum holdsins óhreinindi, pooping út af því a vegg af sölu frá Guði.

Til að brjóta þetta veggur skilur okkur frá Guði, kirkjan gefur okkur aftur hjálparhönd - það býður okkur iðrunarsakramentisins.

Gr>
 

Kennimannleg umönnun Yenisei Cossacks | Copyright © 2012

Яндекс.Метрика