Az oltáriszentség (24)

Csütörtök, május 10, 2012 14:32

Meghatározása a bűneit a tíz parancsolat

Az első parancsolat:
A. Van egy állandó memória Isten és az istenfélelem a szívedben?
Kettő. Nem habozik az Istenbe vetett hit, a hitetlenség, kétség?
Három. Kétségbe vonta, hogy a szent tanok, Az ortodox hit?
4. Vajon kérem Istent, hogy erősítse a hitet?
Öt. Ne veszítsék el a reményt, hogy Isten irgalma és segít?

Hétfő, május 7, 2012 06:14

Gyónás és a bűnbánat

De hagyja, hogy egy ember megvizsgálja magát, és így egyék abból a kenyérből, és inni a poharat. Mert aki méltatlanul eszik és iszik, ítéletet eszik és iszik magának, nem becsüli meg az Úrnak testét.
(1 Kor. 11, 28-29).

А что значит подготовиться? Испытать усердно свою совесть, вызвать в памяти и восчувствовать сердцем свои согрешения, решиться все их без всякой утайки поведать духовнику, в них покаяться и не только покаяться, но и впредь их избегать. А так как часто память нам изменяет, то хорошо делают те, которые на бумагу заносят воспомянутые грехи. А о тех грехах, которые ты при всем свое желании не можешь вспомнить, не беспокойся, что они тебе не простятся. Ты только имей искреннюю решимость во всем покаяться и со слезами проси Господа простить тебе все твои грехи, яже помнишь и яже не помнишь. Перед Gyónás Pray: nem ferde, Uram, a szívem a szavait álnokság, nepschevati tetteket.

Július 3, 2010 légi továbbítása "Az egyház és a világ," az elnök a minisztérium külső egyházi kapcsolatok Metropolitan Hilarion azt mondta, hogy a különbség egy őrangyal és a védőszentje, és azt is elmagyarázta, a szimbolizmus a nevét a keresztény hagyományban.

«У каждого православного христианина есть день тезоименитства – день памяти святого, в честь которого человек был крещен. В древности человека нарекали именем того святого, в день которого он родился. Соответственно, это был и день его рождения, и день памяти этого святого. «День ангела»  – это не церковное словосочетание, а просторечное. Некоторые люди путают своего святого и ангела-хранителя. Ангел-хранитель приставлен к каждому человеку, а святой – это небесный покровитель, тот человек, чьим именем назван крещеный и к кому он обращается в своих молитвах», – подчеркнул владыка Иларион.

Péntek, május 4, 2012 20:38

Vallomás és áldozás gyerekek

 

Gyerekek ... hogy vegyen minden korban nélkül vallomást, aztán jön a pillanat, amikor küldik vallani. És akkor fejlődik, és többé-kevésbé függetlenül jön - vagy nem jön. Ezért akartam beszélni róla. Van néhány dolog itt ...

Когда приводят ребенка на первую исповедь, очень важно, чтобы это было событие, когда он сам делает какой-то выбор по отношению ко Христу и к христианской вере. И потому я часто говорю с родителями и настаиваю на том, чтобы они на первую исповедь (и вообще на исповедь, но на первую особенно) не посылали ребенка со списком его грехов, потому что список его грехов — это то, в чем его родители упрекают; Бог, может быть, даже и не заметил.

Теоретически исповедь с семи лет, но опять-таки, тут надо с каким-то разбором, потому что мне кажется, что надо посылать на исповедь ребенка, когда он уже сам может, из своего как бы нутра, сознавать, что хорошо и что плохо. Не то что: мама разрешает, папа не разрешает… А когда ребенок еще не умеет различить добра от зла, то ему не надо в этот его детский рай змею вводить как бы. Он живет любовью, радостью, открытостью, и вдруг ему начинают говорить: Нет, это совсем не так светло. Там есть зло, там зло, там неправда…

Szombat, május 5, 2012 09:39

A történelem a bérmálás szentségében

Установление таинства Миропомазания восходит к апостольским временам. В первоначальной Церкви каждый новокрещеный получал благословение и дар Святого Духа через возложение рук апостола или епископа. В Деяниях говорится о том, что Петр и Иоанн возложили руки на самарян, чтобы они приняли Святого Духа, "ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса" (Деян. 8:16). Сошествие Святого Духа сопровождалось иногда видимыми и ощутимыми проявлениями благодати: люди начинали говорить на незнакомых языках, пророчествовать, совершать чудеса, как это случилось с апостолами в праздник Пятидесятницы.

Szombat, május 5, 2012 07:17

Szentsége a Betegek kenete

Szent kenet olyan szentség, amelyben az olaj kenete a szervezet hivatott a beteg Isten kegyelme, gyógyítás, lelki és testi betegségek (hosszas katekizmus). Hogy is hívják molitvomasliem és a kenet.

Таинство Елеосвящения, без сомнения, установлено Самим Иисусом Христом (см. Мк. 16, 18). Апостолы, проповедуя учение Иисуса Христа по всей вселенной, встречали людей, одержимых всякими телесными и душевными недугами. Помолившись Богу на виду других, а иногда призвав Его на помощь в своей душе, они именем Божиим исцеляли всех больных, кто только из них имел веру в силу Божию. Исцеление подавалось и по вере родственников, а также и знакомых больного, которые ходатайствовали за него перед апостолами.

Szombat, május 5, 2012 06:49

Papság szentségében

A papság szentsége, valamint az egyéb szertartásokat, két aspektusa van: a külső és belső.

Kívül таинства составляет святительское рукоположение с молитвой. Употребление рукоположения как символа благословения и передачи другому власти, полученной от Бога, встречается еще в Ветхом Завете (Быт. 48, 14; Чис. 27, 23; Втор. 34, 9). В христианской Церкви, с самого начала ее существования, рукоположение является как необходимая принадлежность таинства Священства. Святые апостолы, получив власть от Самого Иисуса Христа, не иначе передавали ее своим преемникам, как через рукоположение (Деян. 6, 6; 13, 3; 14, 23), и заповедали им поступать в свою очередь так же (1 Тим. 4, 14; 5, 22; 2 Тим. 1, 6). Православная Церковь всегда следовала этой заповеди со всей строгостью.

A belső oldalon a szentségek составляет благодать Святого Духа, преподаваемая лицам, рукополагаемым во диакона, священника и епископа. Уже в Священном Писании говорится об избрании на эти служения определенных лиц и преподании им Святого Духа чрез рукоположение (Деян. 6, 10; Еф. 3, 2; 1 Тим. 4, 14; Деян. 8, 29; 13, 2 и др.). И Церковь всегда исповедовала, что в таинстве Священства рукополагаемому преподается особая благодать Святого Духа для прохождения служения Церкви, и свою веру выражает в молитвах, употребляемых при посвящении на разные степени священства.

Szombat, május 5, 2012 06:31

Bérmálás szentségében

Megerősítés a szentség, amelyben a hívők a szent kenet nevét Telavi világ egyes részeinek a Szentlélek, megkapják az ajándékokat
Szentlélek életet ád a lelki iukreplyayuschie (ortodox Káté).

Hozzászólás kegyes ajándéka a Szentlélek, az újonnan megkeresztelkedett, most Chrismation szolgált, eredetileg apostoli időkben került sor az imádságban és a kézrátétel. De a szorzást a hívők és megkeresztelt kívül eredeti formáját ebben a szentségben (kéz) váltotta fel az apostolok és utódaik, a kenet a világ (1 Ján. 3, 20, 27, 1 Kor. 1, 27).

A III és IV században rítus megerősítése elérte a teljes fejlesztési és áll ilyen elem az, amit tartalmaz, és most: kenete a Szent mirha - a híres kijelentése szavai kéz - főként a nyugati egyház - egyesült imában és a kereszt jelét, a kereszt jelét nevezett a sajtó vonatkozásában a kenet.

Szombat, május 5, 2012 06:18

Mystery of koronázó

Házas életet kell kezdenünk a lelki felkészülés.

A menyasszony és a vőlegény a házasság előtt feltétlenül kell vallanom, és megkapja Szent Eucharisztiát. Kívánatos, hogy három vagy négy nappal időpont előtt felkészültek a szentségek és a gyónás áldozás.

A brakovenchaniya elkészítéséhez szükséges 2 ikonok - a Megváltó és az Istenanya, hogy közben az áldás szentsége a menyasszony és a vőlegény. Korábban ezek a ikonok vették a szülői házból, ők adták a hazai szentélybe a szülők a gyerekeket. Ikonok hozzák a szülők, és ha ők nem vesznek részt a szentséget az esküvő - a menyasszony és a vőlegény.

Жених и невеста приобретают обручальные кольца. Кольцо - знак вечности и неразрывности брачного союза. Одно из колец должно быть золотым, а другое серебряным. Золотое кольцо символизирует своим блеском солнце, свету которого уподобляется муж в брачном союзе; серебряное - подобие луны, меньшего светила, блистающего отраженным солнечным светом. Теперь для обоих брачующихся покупаются, как правило, золотые кольца. Кольца могут иметь также украшения из драгоценных камней.

Péntek, május 4, 2012 20:04

Szemléletváltás


Szemléletváltás
Rev. Igor Fomin

 

Таинство покаяния, исповедь. Это священнодействие Церкви, в котором Господь прощает кающемуся христианину его грехи. Но почему бывает так, что после исповеди человек впадает в тот же самый грех, который только что исповедал? Всегда ли Бог прощает грехи кающимся? Может ли священник нарушить тайну исповеди? Наконец, что такое – настоящее покаяние? На эти и многие другие вопросы о Таинстве сегодня отвечает священник Игорь ФОМИН, клирик Казанского собора на Красной площади в Москве.

Rev. Igor Fomin született február 25, 1970, 1995-ben szerzett diplomát a Moszkvai Teológiai Szeminárium. Pap, Church of Our Lady of Kazan a Vörös téren. Három gyermek édesapja.

- Atyám, a felekezeti pap, egy férfi kinyitja a legeldugottabb sarkában lelkét. Ez egy nagyon személyes kapcsolatot. És meg kell kezdeni beszélni a bűnbánat szentsége lenne elég kellemetlen probléma.

Babák gyakran jól kezeli a szentséget, mert úgy véljük, hogy az elfogadása Szentáldozás tanított az egészségügyi test és a lélek. És a baba, mint a bűnöket megszenteli a szegények, a természet szilárd összekötő az Úr szentségét szentáldozás.
Ám amikor a gyerekek elkezdenek felnőni, és amikor már tudjuk, hogy a vér és Krisztus teste, és ez a szentély, nagyon fontos, hogy ne kapcsolja be a közösség a heti folyamatot, mielőtt a kupa, amikor ficánkol, és alkalmas rá, nem igazán gondoltam, hogy mi ők.


És ha azt látja, hogy a gyermek raskapriznichalsya előtt a szolgáltatás, hozott ide, ahol a pap prédikált egy kicsit túl hosszú volt a harcot valaki társaik, áll ott a szolgáltatást, ne hagyjuk, hogy a kupa.

Keresztszülők kiválasztása nem szabad elfelejtenünk, hogy a pinning felelősséget a kereszten, és ezeket megosztani a szülők. Ezért, amikor kiválasztják a gyermek keresztszülei, gondolom - azok, akikkel bízzák ezt a feladatot is végezze azt?

Далеко не каждый знает, что крёстные родители не могут состоять в браке, не могут в дальнейшем вступать в брак и иметь бдизких отношений. Эти правила распространяются как между крёстными, так и между крёстными и настоящими родителями ребёнка. Многие ли обращают на это внимание? Пожалуй, что нет. Более того, для многих обряд Крещения, как и обряд Венчания, стали просто данью моде. Крестят все. Окрестим и мы - думают многие родители. Огромное большинство крестных родителей или по народному "кумов" не соответствуют минимальным требованиям Церкви: не знают ни одной молитвы, не читали Евангелие, не умеют правильно перекреститься, не носят креста на груди. Иные крестные отцы считают своим долгом перед приходом в храм "принять для храбрости"; крестные матери порой бывают нескромно одеты, с обильной косметикой. И практически никто не знает, кто-такие крестные, для чего они нужны и в чем их обязанности.

Péntek, május 4, 2012 22:11

Felkészítés a keresztség

В ряду таинств Святой Церкви на первом месте стоит таинство крещения. Крещение – это обновление и очищение человека, духовное рождение. Без крещения, установленного Самим Господом, нельзя войти в Царство Божие и наследовать спасение. Таинство крещения установил Иисус Христос. Установление этого благодатного таинства произошло после Воскресения Христова. Явившись Своим ученикам, Господь сказал им, что Он принял от Отца всякую власть на небе и на земле, и продолжал: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам (Мф. 28, 19-20)».

Péntek, május 4, 2012 22:06

Keresztség szentségében

A Szent Egyház kéri a keresztséget második születés. Ebben a füzetben az olvasó megtalálja a szükséges információt az egymást követő keresztség és a legmélyebb értelemben a szentségek az egyház.

В наше время, когда традиции воспитания в вере по большей части утеряны, человек чаще всего приходит к Богу путем скорбей или нравственных исканий. Устав от непрочности материальных ценностей и относительности душевных, мы ищем поддержку во Христе, в Его спасительных заповедях и утешительных обетованиях. Нередко желание креститься возникает у людей, которые не знают православного учения в должной мере, тем не менее признают высокий нравственный авторитет Православной Церкви и хотят приобщиться к ее святыне и благодати.

Belépve a templomba, más néven a churching, kezdődik a szent keresztség szentsége - az első a hét szentséget az Egyház. Úgy is nevezik, a második (lelki) születése.

Péntek, május 4, 2012 21:58

Az Oltáriszentség a keresztség

A születés az örök élet

Különböző módokon jönnek Istenhez. Előfordul, hogy a találkozó látszólag váratlan, néha - az akvizíció révén a szenvedést, és készítettek egy hosszú küldetés. A kezelés bármely életkorban előfordulhat - gyermek-vagy serdülőkorban, az érettség és öregség.

Mi van eltemetve vele együtt a keresztség által a halálba: hogy tetszik, ahogyan Krisztus feltámadt a halálból az Atya dicsősége, még így is kell járni új életben.

Levele Szent Szent Pál a rómaiaknak. 6. fejezet, 4. vers

Bevezetés

Разными путями приходят люди к Богу. Иногда эта встреча бывает внешне неожиданной, иногда она — обретение, выстраданное или подготовленное долгим путем исканий. Обращение может произойти в любом возрасте — в детстве или юности, в зрелости и старости. Каждый человек — будь то ребенок, в котором только проснулось осознание конечности своей жизни, или прошедший уже немалый путь взрослый — задумывается о смысле человеческого существования. Многим знакомо это состояние душевного томления и беспокойства, чувство неполноты бытия. Именно в такие моменты глубокого обращения к своему внутреннему и пристального внимания к окружающему искренней душе становятся особенно ощутимы знаки присутствия Божия: Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною (Откр. 3, 20). Господь, создавший весь мир и нас в нем, Владыка вселенной — стоит у дверей нашего сердца и ждет, когда человек отворит Ему — уверует и соединится с Ним, Подателем жизни. Так нам предлагается первый духовный дар от Бога — предощущение благодати, которой живет, дышит и укрепляется человек, уверовавший и исповедовавший, что он — Божий.

Péntek, május 4, 2012 21:56

Felkészítés a közösség

Minden ortodox keresztény (megkeresztelkedett Az Ortodox Egyház), kívánatos bevallani és kommunikálni Святых Христовых Таин 1 раз в месяц, но не реже 4-х раз в году – то есть в каждый пост (Рождественский – перед Рождеством Христовым, Великий – перед Пасхой, Петровский – перед праздником св. апостолов Петра и Павла и Успенский – перед Успением Пресвятой Богородицы). Святое Причастие необходимо человеку для освящения его души, оно дарует ему силы бороться с грехами, дарует ему здоровье душевное и телесное. Так как Тело и Кровь Христовы, преподаваемые человеку в причащении, есть величайшая святыня Православной Церкви, то перед причащением необходима особая подготовка человека, а именно:

Péntek, május 4, 2012 21:42

Szentsége a szentáldozás

Az érték a közösség szentsége életében az ortodox keresztény

Таинство причащения, или евхаристия (в переводе с греческого – «благодарение»), занимает главное – центральное – место в церковном богослужебном круге и в жизни Православной Церкви. Православными людьми нас делает не ношение нательного креста и даже не то, что над нами когда-то было совершено святое крещение (тем более что в наше время это не является особым подвигом; сейчас, слава Богу, можно свободно исповедовать свою веру), но православными христианами мы становимся, когда начинаем жить во Христе и участвовать в жизни Церкви, в ее таинствах.

Mind a hét szentségek Isten nem ember, beállítást, és megemlíti a Szentírás. Szentsége a szentáldozás az első alkalommal elkövetett mi Urunk Jézus Krisztus által.

Péntek, május 4, 2012 21:36

Úrvacsora

Az élet megköveteli a tápellátás a támogatást. Úr adjon ez az étel a szentséget Úrvacsora vagy görög Eucharisztia, Ami "hálaadást". A közösségben veszünk képében a kenyér és a bor a test és a vér az Úr Jézus Krisztus, és így Isten lesz részünk, és mi - részben az ő (község, egy vele, közelebb, mint a legtöbb őshonos nép, és rajta keresztül - egy test és egy család minden tagja az egyház, most a mi testvéreink.

A közösség a szent misztériumok Krisztus a család előre elkészíteni. Ez a képzés áll a buzgó imádság, részt istentiszteleten, a böjt, a jó cselekedetek, minden megbékélés, majd - egy vallomást, amely az elszámolási lelkiismerete a Bűnbánat szentsége.

Úgy gondolom, hogy a pap a felekezeti beszél valamilyen bűneit -, hogy kötelezzék el még egy bűn, mert nem minden lehet mondani hangosan, hogy nem vallja őket - hogy mentse megátalkodott bűn. Mi a teendő?

Archpriest Arkady lépések: Persze, nem mindenki lehet és kell mondani hangosan. Ha azt mondod, bármilyen rossz szó, akkor nincs szükség vallomást, mondván: "Tudja, uram, én mondtam, és így." Akkor csak annyit mondanak: "Én vagyok káromkodás esküt. Vétkeztem abban a trágár beszédet."

Ha bűnt követtek el testi, feltétlenül nem szükséges, és káros, hogy leírja azt a vallomást részletesen, és mondd el, hogyan történt, hogy úgy érezte, hogy amit csinálsz, mert mind elkötelezettek. Nem lenne egy vallomással, persze, de valami pornográfia, hogy úgy mondjam.
És persze, kell beszélni a bűnöket a megtérés. Ha talál egy szót a bűnbánat, akkor nem követ el bűnt, és az lesz a megváltás. És a történet a tökéletes bűn ki a szájából, akik bűnbánatot tartanak, egészen más lesz, azt mondhatjuk az ellenkezőjét érték bűn.

Péntek, május 4, 2012 20:49

Anatómiája bűnbánat

Minden, amit nem tud a gyónás és nyugodtan kérdezz ...

Под первыми весенними лучами тает грязный серый снег. Природа словно напоминает, что дни Великого поста — важнейшее время для покаянного очищения наших душ. За каждым богослужением в храме очередь на исповедь, как перед великим праздником. У аналоя много часов подряд стоит священник. По одну сторону от него — мы: тысячи судеб, литры слёз, мрачная бездна человеческой греховности. По другую — Христос: неисчерпаемый Источник любви, милосердия и всепрощения…

Péntek, május 4, 2012 20:10

Az üzenet a vallomás

[1] Ты повелел нашему ничтожеству, отец и брат, ответить на твой вопрос: "Позволительно ли исповедовать грехи некоторым монахам, не имеющим священства?", прибавив также и сие: "потому что мы слышим, что власть вязать и решить дана одним священникам". Эти слова и душеполезные вопрошания [свидетельствуют о] твоей боголюбивой душе, пламенном желании [узнать истину] и страхе [перед Богом]. Одобряя твое стремление к добру и желание узнать о божественных и священных предметах, мы, тем не менее, не способны рассуждать и писать об этом, почему и хотели бы молчать; ведь соображать духовное с духовным (1 Кор. 2,13) -- дело бесстрастных и святых мужей, от которых мы отстоим далеко и жизнью, и словом, и добродетелями

[2] Но поскольку, как написано, близок Господь ко всем, призывающим Его в истине (Пс. 144,18), то и я, недостойный, призвав Его в истине, скажу тебе следующее не своими словами, но от самого божественного и богодухновенного Писания, не поучая [от себя], но предлагая тебе из него свидетельство о том, о чем ты спрашивал [меня]; дабы мне от обеих пропастей по благодати Божией сохранить самого себя и слушателей своих: и от сокрытия таланта, и от того, чтобы недостойно и тщеславно -- более того, [находясь] в помрачении, -- изъяснять догматы.

Péntek, május 4, 2012 19:44

Vallomás ÉPÜLET TAPASZTALAT

Tartalom

Az első parancsolat
Én vagyok az Úr, a te Istened ugye Bozi inii Is Me

A második parancsolat
Ne tedd magad egy bálvány, és a hasonlóság vsyakago elika a mennyben dombon, és a földön elika elika alsó és a vizekben a föld alatt: de nem imádták őket, vagy ők posluzhishi

A harmadik parancsolat
Ne fogadja el az Úr nevét hiába Istenednek

A negyedik parancsolat
Emlékezz a szombat napját, sün svyatiti neki 6 DNY sotvorishi és tegyenek meg mindent, amit azokban a tiéd, a nap is volt 7 - szombatja az Úrnak a te Istenednek

Az ötödik parancsolat
Tiszteld atyádat és anyádat, de az előny ty és igen, lesz hosszú életű a földön

Felkészítés a gyónás és szentáldozás

Священнику часто приходится у аналоя с Крестом и Евангелием не принимать исповедь кающихся, а выслушивать речи самооправдания и осуждения ближних (родственников, сотрудников, соседей и т. д.) Происходит это отчасти из-за непонимания православными смысла таинства Исповеди, отчасти из-за томительного нежелания поговорить со своей совестью, извлечь скверну греха наружу и омыть её покаянием.

Gyónás — это не беседа о своих недостатках, сомнениях и не рассказ духовнику о своей жизни. Исповедь — это покаяние сердца, рожденное жаждой очищения от скверны греха. Мы приходим на исповедь с намерением получить прощение грехов от Господа Бога через священника. Так знай же, что исповедь твоя бывает пуста, бесплодна, недействительна и даже оскорбительна для Господа, если ты идешь на исповедь без всякой подготовки, не испытав своей совести, по стыду или другой причине скрываешь свои грехи, исповедуешься формально, холодно, механически, не имея твердого намерения исправиться.

Péntek, május 4, 2012 18:08

A hét szentséget az ortodox egyház

Merülhet fel a kérdés: mi a szentség? Ez egy szent cselekmény, amely szolgálja a kegyes ajándéka a Szentlélek, ami történik a miniszter szerint a megállapított értékkel.

Az Ortodox Egyház a szentségek 7: keresztség, megerősítése, Bűnbánat, úrvacsora, házasság, papság, szent kenet.

Egy személy a hit, aki szentséget 1. St. A keresztség megkapja a jogot, hogy teljes jogú tagjává válik az egyház javára, és élvezze a többi St. Szentségeket és rítusok.

A vizek Szent A keresztség lemossa minden bűneinket, de aztán, eső egy bizonyos bűnt, ismét tisztátalanná a lélek és a test. És ha nincs értelme a lelkiismeret-furdalás, hogy keményedik az a bűnös piszok, pooping belőle egy fal az elidegenedés Istentől.

Megtörni ezt a falat elválaszt minket Istentől, az egyház ad nekünk ismét egy segítő kéz - ezt kínálja számunkra a bűnbocsánat szentségét.

Rész>
 

A lelkipásztori gondoskodás Jenyiszej kozákok | Copyright © 2012

Яндекс.Метрика