الآبائي الأدب (44)

 

Те, кто считал и вычислял, утверждают, что на земле полтора миллиарда живых людей. Из этих полутора миллиардов живых людей ни один не в состоянии сказать вам от своего ума, что будет с миром в конце времен и что будет с нами после смерти. И все многие и многие миллиарды человеческих существ, жившие на земле до нас, не были в состоянии ничего от своего ума определенно и с уверенностью сказать о кончине мира и о том, что нас ожидает после смерти, - ничего, что мы могли бы разумом, сердцем и душою принять как истину. Жизнь наша коротка и исчисляется днями, а время долго и исчисляется столетиями и тысячелетиями. Кто из нас может простереться из своей тесноты до скончания века, и увидеть последние события, и сообщить нам о них, и сказать: "На краю времен произойдет то-то и то-то, то-то будет с миром, то-то - с вами, людьми"?

ينصح بعدم التسرع فجأة إلى قمة الكمال

…У многих, может быть, доставало смелости начать уединенную жизнь, но немногие, вероятно, потрудились довершить ее как должно. И без сомнения, конец дела — не в одном намерении, а в конце — плод трудов. Поэтому никакой нет пользы, если кто не поспешает к концу намерения, но ограничивает монашескую жизнь одним только началом, а что всего смешнее, оставляет еще собственное свое намерение, за что посторонние обвиняют его в недостатке мужества и рассудительности.

Кто вступает в брань и желает одержать победу, тот пусть, как в броню, облечется в славные доспехи — смирение. Оружие лукавого — гордость, ею умертвил он отца нашего Адама; ею умерщвляет и всех чад его. А оружие Господа нашего — смирение, это оружие уготовил Он на лукавого, им низверг сатану с высоты самоуправного владычества. Смирением вооружились апостолы, им побеждали истинно верующие; оно доставляло победу и древним и новым.

Беседа преподобного Серафима с Николаем Александровичем Мотовиловым (1809-1879) о цели христианской жизни произошла в ноябре 1831 года в лесу, неподалеку от Саровской обители, и была записана Мотовиловым. Рукопись была обнаружена через 70 лет в бумагах жены Николая Александровича, Елены Ивановны Мотовиловой. Мы публикуем текст беседы издания 1903 года с некоторыми сокращениями. Кажущаяся простота беседы обманчива: поучения произносит один из величайших святых Русской Церкви, а слушателем является будущий подвижник веры, исцеленный по молитве Серафима от неизлечимой болезни. Именно Н.А. Мотовилову преподобный Серафим завещал перед смертью материальные заботы о своих дивеевских сиротах, об основании им Серафимо-Дивеевской обители.

الثلاثاء 8 مايو، 2012 23:08

تعليمات من سيرافيم القديس ساروف

 

أ. حول الله

 

الله هو النار وتسخين وتأجيج القلوب ومقاليد. لذلك، اذا شعرنا برودة في قلوبنا، والذي هو من الشيطان، لأن الشيطان هو بارد، وسوف ندعو الرب، وقال انه سوف يأتي ودافئة قلوبنا مع الحب المثالي، وليس فقط له ولكن لجاره. وسوف نيابة عن حرارة قيادة hlad dobronenavistnika.

 

كتب الآباء، وعندما سئل: اطلبوا الرب، ولكن ليس الاختبارات، حيث يقيم.

في قراءة الانجيل لا نبحث عن المتعة، لا نبحث عن حماسة، لا نبحث عن الأفكار الرائعة: نتطلع إلى رؤية الحقيقة المقدسة للعصمة.

لا يكتفي قراءة عقيمة من الانجيل؛ تحاول أن تفعل وصاياه، وقراءة أعماله. هذا هو - كتاب الحياة، وينبغي أن تقرأ في حياتها.

لا اعتقد ان سبب من الكتب المقدسة، الأناجيل الأربعة، إنجيل متى يبدأ وينتهي مع إنجيل يوحنا. ماثيو يعلم أكثر من كيفية القيام بذلك إرادة الله وتعاليمه من المناسب خاصة بالنسبة للطريقة المبتدئ من الله، جون يحدد طريقة للاتصال من الله مع الرجل، وجددت وصايا، والذي يتوفر 1 برع في سبيل الله.

الثلاثاء 8 مايو، 2012 22:28

"أبانا". تفسير الصلاة الربانية

القديس نيكولاس الصربية (فيليميروفيتش)

 أبينا،

عندما ترعد السماء وهدير المحيطات، ويدعون لك: رب الجنود، لدينا، لورد للقوات من السماء!

إذا النجوم انكدرت، ومن أرض هروب النار، ويقولون لك: لنا الخالق!

Hieromonk سيرافيم (روز)

    Уже достаточно было сказано о серьезности и трезвении, с какими следует приступать к изучению святых Отцов. Но сам навык человека XX века в легкомыслии, привычка не принимать всерьез даже самых важных предметов, "играть в идеи" - что и делают сейчас университетские ученые - вынуждает нас пристальнее рассмотреть некоторые общие ошибки, совершаемые обыкновенно номинальными православными при изучении или исследованиях писаний святых Отцов. Здесь необходимо будет назвать имена и публикации, чтобы показать, в какие ловушки многие души уже попали. Рассмотрев это, мы сможем более четко уяснить, как не следует приступать к чтению святых Отцов.

Hieromonk سيرافيم (روز)

 Настоящая патрология знакомит с Отцами Православия, поэтому ее объем и цели отличаются от обычного семинарского курса по патрологии. На этих страницах мы преследуем двойную цель: 1) представить православное богословское обоснование духовной жизни - природу и цель духовной брани, святоотеческий взгляд на человеческую природу, характер и действия Божественной благодати и человеческих усилий

Hieromonk سيرافيم (روز)

Никогда прежде не было столько лжеучителей, как в нашем злосчастном XX веке, богатом материалистическими искушениями и бедном разумом и душой. Самые нелепые, бредовые взгляды, ранее безоговорочно и повсеместно отринутые культурными людьми, сейчас находят "теоретическое обоснование" и непременного "учителя". Кое-кто из них даже являет (или сулит) "духовную силу" или ложные чудеса, как оккультисты или "целители". Но чаще современные учителя способны предложить лишь неудобоваримую смесь разных идей, полученных якобы из "космоса" или от современных самозванных "мудрецов", познавших "более", чем все светлые головы прошлого только потому, что живут в наш "просвещенный" век. В итоге философия раздробилась на тысячу школ, а "христианство" - на тысячу сект. Где же в этом безбрежном океане отыскать Истину, если ее вообще возможно отыскать в наш вконец заблудший век?

البار القديس نيكولاس Cabasilas المطران Fesalonikiysky

После того, как сказано, каким становится принявший таинства и каким шествуя путем может сохранить то, что получил от таинств, нужно рассмотреть, каков будет он, когда сохранит сие, и какой получит нрав, когда к полученному от Бога присоединит свое. Ибо жизнь состоит в том, что служило для нас предметом предшествующих слов, т.е. с одной стороны, в благодати от таинств, с другой - в попечении принявших о сохранении дара. Теперь остается осмотреть уже всю жизнь так устроенную, и показать то и другое вместе и указать, до чего может достигнуть человеческая добродетель при помощи благодати.

Таково то, что из жизни во Христе относится к Самому Христу и что приличествует Ему единому. Поелику же устроить жизнь в начале зависит от одной руки Спасителя, а сохранить утвержденную и оставаться живыми, - есть дело и нашей ревности, то необходимы здесь и человеческие силы, и содействие со стороны нашей, чтобы, получивши, не потерять благодать, но до конца сохранить ее, и отойти отсюда, имея в руках сокровище, и к тому стремиться, посредством чего можно достигнуть, хотя бы нужен был и подвиг. И это по всей справедливости должно составить часть нашего слова о жизни.

البار القديس نيكولاس Cabasilas المطران Fesalonikiysky

Таково значение священных таинств, и такое доставляют они нам приготовление к истинной жизни. Поелику же жертвенник есть начало всякого таинства, нужно ли принять вечерю или помазание, а также получить освещение, или участвовать в таинстве купели, - посему кроме сказанного, сколько возможно нам, рассудим о нем и о таинстве, коим утверждается он. Не думаю сделать что-либо ненужное и излишнее, а полнее сделаем слово, сказав об источнике, начале таинств, или как иначе называть сие нужно. Посему, изложив по порядку все, что бывает руками совершителя и из чего состоит жертвенник, посмотрим потом, какое значение каждого действия, и к чему совершается оно.

البار القديس نيكولاس Cabasilas المطران Fesalonikiysky

بعد العالم نأتي إلى وجبة، حتى الحد الأقصى من الحياة، والذين أعمارهم من أي شيء لا حاجة للالمرجوة رفاهية. لاتخاذ بعيدا عن هذا وجبة ليس الموت، والتابوت، وبالتواصل من حياة أفضل، ولكن القائم من الموت نفسه، وليس من مواهب الروح القدس، الذي فقط يمكننا الحصول عليها، ولكن المتبرع نفسه، والكنيسة بأي شكل من الأشكال هو كل ما تتمتع به من مواهب نعمة.

البار القديس نيكولاس Cabasilas المطران Fesalonikiysky

ومع ذلك، كوي بذلك خلقت روحيا، ولدت وهكذا تم، يجب عليك الحصول على والتمثيل، والذي سيكون متسقا مع ذلك من الولادة، وفقا للاقتراح. وهذا يقودنا إلى سر من عالم الله، لطاقات روحية نشطة sodelyvaet، ثم واحدة، ثم آخر، ثم عديدة، استنادا الى ما هو سر الذي هو القبول.

البار القديس نيكولاس Cabasilas المطران Fesalonikiysky

ما هي الأسرار المقدسة من أشكال الحياة مقدس، هو مبين في العام السابق، والآن انظر كيف أن كل من الطقوس الدينية يدخل حيز هذه الحياة. من أجل الحياة في المسيح هو الاتحاد نفسه مع المسيح، وكيف أن كل سر من استلامه يربط مع المسيح، وذلك، وسوف نتحدث.

الكلمة الأولى. حقيقة أن يتم إنشاؤه بواسطة الأسرار الإلهية: المعمودية، تأكيد والقربان المقدس

البار القديس نيكولاس Cabasilas المطران Fesalonikiysky

Жизнь во Христе зарождается в здешней жизни и начало приемлет здесь, а совершается в будущей жизни, когда мы достигнем оного дня. И ни настоящая жизнь не может совершенно вложить ее в сердца людей, ни будущая, если не получит начатков ее в сей жизни. Ибо поелику в настоящей жизни помрачает плотское, и здешний мрак, и тление, не могущее наследовать нетление, то Павел почитал лучшим разрешиться, дабы со Христом быть: حل- ويقول - ومع السيد المسيح ليكون أكثر كثيرا من أفضل (Flp.1: 23). حياة في المستقبل، إذا وقبول الناس الذين ليس لديهم القوات والمشاعر أن هناك حاجة للحياة منه، لهذا لا يخدم لا لرفاهية، ولكن كما الموتى والفقراء مباركون، كانوا يعيشون في الانتظار، والعالم الخالد.

الثلاثاء 8 مايو، 2012 21:25

فصول في الحب. ثالث sotnitsa

1) الاستخدام المعقول من الأفكار والأشياء يعطي العفة، والحب، والصيانة، وغير معقول - إفراط، والكراهية والجهل.

2) Уготовал еси предо моною трапезу, и проч. Трапеза здесь означает деятельную добродетель: ибо она Иисус Христом уготована противу стужающих нам; Елей, умащающий ум означает созерцание тварей, чаша Божия – познание Бога; милость Его есть Его Слово и Бог: ибо Он вочеловечением Своим женет в след нас вся дни, доколе не постигнет всех спасаемых, как Павла. Дом означает царствие, в которое вселятся все Святые; долгота же дней – жизнь вечную (Пс. 22, 5. 6).

الثلاثاء 8 مايو، 2012 21:22

فصول في الحب. 2 sotnitsa

1) أنا يحب بصدق صلى الله دون الترفيه والصلاة كذلك، من دون أي الترفيه يحب الله بإخلاص. ولكنه لا يستطيع الصلاة بدون الهاء هو الذي عقل وهو مسمر على أي شيء أرضي. هكذا، لا أحب واحدة الذي يرد الاعتبار إلى شيء مؤقت.

2) أم، وتشارك طويلا في التفكير في شيء معقول، بالتأكيد لديه شغف لأنها شهوة أو الحزن، أو الغضب أو الحقد، وإذا لم يتم أي شيء يحسب في كل الاشياء التي لا يمكنك التخلص من العاطفة.

الثلاثاء 8 مايو، 2012 21:17

فصول في الحب. أول sotnitsa

1) الحب هو موقع جيد للروح، والتي قالت انها لا تفضل من المعارف الموجودة من الله. ولكن في مثل هذه الحالة المزاجية المفضلة من المستحيل التوصل اليه المدمن على أي شيء أرضي.

2) ولادة الحب من نزاهة، نزاهة من الأمل في الله والأمل والصبر والكرم، وهذه الأخيرة الامتناع عن ممارسة الجنس من كل مكان، والامتناع عن الخوف من الله، والخوف من الايمان في الرب،

الثلاثاء 8 مايو، 2012 20:02

ست كلمات حول الكهنوت

МНОГО было у меня друзей, искренних и верных, знавших и строго соблюдавших законы дружбы; но из многих один превосходил всех других любовью ко мне и столько успел в этом опередить их, сколько они - людей равнодушных ко мне. Он всегда был неразлучным спутником моим: мы учились одним и тем же наукам и имели одних и тех же учителей; с одинаковой охотой и ревностью занимались красноречием и одинаковые имели желания, проистекавшие от одних и тех же занятий. И не только в то время, когда мы ходили к учителям, но и по выходе из училища, когда надлежало совещаться, какой нам лучше избрать путь жизни, и тогда мы оказались согласными в своих мыслях...

Для изъяснения таинства настоящего празднества и уразумения истины необходимо нам обратиться к самому началу нынешнего чтения Евангелия: «И по днех шестих поят Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возведе их на гору высоку едины» (Мф. 17, 1). Спрашиваем прежде всего, откуда Евангелист Матфей начинает счет шести дней, после которых наступил день Преображения Господня, то есть с какого дня?

مقارنة
السلطة والثروة والامتيازات من حكمة الملك الحقيقي والمسيحي في الحياة الرهبانية.

في كلمة واحدة، أو razsuzhdenii مع العنوان، وهو ما يعني أن مضمونها أفكار أكثر تفصيلا، vyskazannyya في واحدة من الكلمات السابقة (وورد من الثانية - على وزارة الأب كافر 6 و 7) في التعرض للأخلاق المجتمع، sovremennago الذهبي الفم زعيم دينى.

بواسطة STELEHIYU.
КАК возможно быть тому, что приказал ты, святый Божий человек, Стелехий? Как от души, столь слабой и холодной, произойти словам о сокрушении? Кто намерен сказать об этом предмете что-нибудь доброе, тому надобно, я думаю, самому больше и прежде всех других воспламениться и гореть такою ревностию, чтобы произносимыя им слова об этом, сильнее раскаленнаго железа, врезывались в душу слушателей.

Два слова о душевном сокрушении написаны св. Иоанном Златоустым по просьбе благочестивых и близких к нему лиц, которых имена поставлены в заглавии этих слов, монаха Димитрия и Стелехия, в конце 374 или в начале 375 года по Р. Х., когда он сам, по посвящении в церковнаго чтеца св. Мелетием, епископом антиохийским, поселился в обители иноков, проводивших подвижническую жизнь на смежных с Антиохиею горах, о чем ясно говорится в первом слове (отдел. 6)

الصفحة 1 من 2